Глава 2.

1.1K 104 3
                                    

Расплатившись с хозяйкой моей съемной квартиры, я облегченно вздохнула: на месяц вопрос с жильем был решен, а там, может быть, мне удастся подыскать более дешевый вариант. Моя теперешняя маленькая однокомнатная квартира находилась в одном из пятиэтажных домов недалеко от клуба «Палац Акрополис», куда мы частенько наведывались с моей приятельницей Сабиной, приехавшей учиться в Прагу из Польши. Мы обе окончили факультет социальных наук в Карловом университете в этом году и рассчитывали найти работу, чтобы остаться в городе. Я устроилась в кафе «Mamacoffee», расположенное в историческом центре Праги. Что касается Сабины, то едва получив диплом о высшем образовании, она уехала к своему бойфренду Алексу из Кельна. Собственно, найти себе мужа-немца было главной ее целью. Именно поэтому теперь мне пришлось оплачивать снимаемую нами квартирку самостоятельно. Что касается меня, то я была по-настоящему влюблена в Прагу - в этот сказочный готический город с узкими улочками, великолепной архитектурой, живописными террасами и веселой пивной жизнью ее жителей.

В мои обязанности на работе в кафе входил прием и обработка онлайн-заказов и координирование действий курьеров «Mamacoffee». Работа более, чем простая, поэтому большую часть времени я проводила за болтовней с моей напарницей Вэй Фанг из Китая. В ее распоряжении находилась одна часть города, в моем - другая.

- Интересно, этот клиент когда-нибудь насытится макиато? - задала вроде как риторический вопрос Вэй Фанг и закатила глаза. А я навострила уши. Последние два дня я только и делала, что думала об этом напитке и том, кто так грациозно пил его, стоя у окна и наблюдая, как на Прагу опускаются сумерки.

- Может, он обожает этот вид кофе? - осторожно поинтересовалась я, вытягивая шею и заглядывая в ноутбук моей напарницы.

- Тогда он - нетипичный китаец, - вставил невесть откуда объявившийся курьер Ян, работу которого координировала Фанг.

Мы обе заинтересованно глянули на него.

- Ты его знаешь? - мне уже не терпелось узнать как можно больше об этом загадочном клиенте. Я почему-то была уверена, что этот именно тот, кто занимал все мои мысли.

Ян уселся рядом с нами и подал знак бармену приготовить ему чашечку горячего чая.

- Он художник, рисует женские и мужские тела, а свои картины продает на Карловом мосту. Каждый день сидит у разного фонаря. Говорят, он родился в Китае, но вырос в Канаде, оттого у него и пристрастия не совсем привычные.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя