Глава 35.

625 76 1
                                    

Я стояла, не поворачиваясь и до боли сжимая пальцы в кулаках. Превозмогая острое желание оглянуться и встретиться с шоколадными глазами художника, я сделала шаг вперед, затем второй, третий и затерялась среди нарядных представителей творческих профессий. Я ни разу не оглянулась, но чувствовала на своей обнаженной спине пронзительный взгляд Криса. Спрятавшись под арочным сводом, я залпом осушила бокал с прохладным алкогольным напитком. В голову мгновенно ударило, и я почувствовала, как немного расслабилась.

Нет никаких причин радоваться его возвращению. Нет никаких причин снова тонуть в его миндалевидных глазах. Нет никаких причин прощать его за все, что он сотворил с моим сердцем. Я усмехнулась, пробуя на языке это отвратительное слово «прощение». Я огляделась по сторонам в поисках официанта с пустым подносом, чтобы избавиться от бокала.

Когда к моей спине прикоснулись чьи-то холодные пальцы, я вздрогнула и прижалась свободной рукой к стене арки, не смея оглянуться. Я и так знала, кому принадлежит это прикосновение. Ловко и легко прочертив линию позвоночника, пальцы переместились на открытое плечо и, немного задержавшись там, медленно развернули меня к себе.

У меня перехватило дыхание, когда я взглянула на стоявшего передо мной мужчину. Облаченный в черный костюм, такого же цвета рубашку и галстук, с уложенной на бок длинной пшеничной челкой, он стоял, а его темные глаза проникали в самые потаенные уголки моей души. От его проницательного взгляда не ускользнула моя растерянность.

- Какого черта ты здесь делаешь? – мрачно спросила я, отводя глаза в сторону.

- Хочу задать тебе аналогичный вопрос, - низкий голос приятно защекотал все мое существо, и по моей коже вмиг побежали мурашки. Крис скользнул по моим рукам внимательным взглядом, и я была готова биться об заклад, что сейчас внутренне он торжествует.

Я обхватила себя руками, делая вид, что гусиная кожа стала результатом вечерней прохлады.

- Меня пригласили, - поджала я губы и отступая назад.

- И к какой творческой группе ты принадлежишь? – губы Криса скривились в усмешке.

Я подняла на него глаза.

- А тебе какое дело?

Какое-то время художник просто смотрел на меня, и от этого взгляда мне стало неуютно.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя