Я вышла на ступеньки Национального музея в мрачнейшем настроении. И мрачным было все вокруг: статуя Богемии на фасаде здания, порывистый ветер, кидавший холодные капли проливного дождя в лицо, голые деревья, гнувшиеся к земле под напором ветра, ворчливое урчание в моем животе. От музея отъезжали такси с довольными выставкой гостями, запланировавших провести остаток холодной ночи в уютном ресторанчике. Я спустилась вниз, минуя по две ступеньки, втягивая голову в плечи и жмурясь от падавших капель. Время близилось к полночи, а мне предстояло найти свободное такси, чтобы добраться до дома.
От моего приличного внешнего вида не осталось и следа: я промокла насквозь, платье прилипло к ногам, волосы спутались от ветра и лезли в лицо. Машин не было: в этот день в Праге проходил концерт известной группы, и все такси съехались к О2 Арене, чтобы забрать счастливых зрителей. Наверное, это расплата за брошенную мною кожуру банана. Убрав с глаз волосы, я кинулась через дорогу на противоположную сторону, с трудом сдерживая порывы холодного ветра, ударявшие мне в лицо.
- Тебе сегодня в другую сторону, - меня резко остановили за локоть, отчего я поскользнулась на мокрой дороге и угодила в теплые объятия. Я вдохнула кисловатый запах одеколона, ощущая, что тяжелые капли больше не бьют меня по щекам.
Крис стоял в плотно запахнутом темно-синем пальто, держа в руках большой черный зонт-трость. Он был безупречен. Он был восхитителен. Он был божественен со всей своей холодностью, надменностью и непредсказуемостью. Он был мужчиной, которого я желала больше всего на свете.
Мои зубы отбивали чечетку, из носа лилось, колени дрожали. Мы шли под одним зонтом, минуя торговую улицу, узкие закоулки с кафешками и магазинчиками, Староместскую площадь, ратушу с Пражскими курантами. Мы остановились посмотреть, как часы отбивают полночь. Сложно было подсчитать то количество раз, сколько я наблюдала за передвижением фигурок из окон: одна, с группой туристов, с Сабиной. Но с Крисом я была здесь впервые, а потому действо, проходящее под проливным дождем, казалось мне еще более завораживающим. На Карловом мосту было холоднее: Влтава шумела и стонала, накатывая волнами на берега.
Весь путь мы преодолели молча, идя плечо к плечу, нога в ногу, дыша в унисон.
Я стояла в мастерской, и с меня потоком стекала вода. Крис поставил зонтик в угол и скинул пальто и пиджак, оставаясь в белоснежной рубашке, красиво облегающей его тело. Он подошел ко мне и медленно расстегнул пуговицы на моем пальто, а я стояла и покорно наблюдала за его действиями. Оказаться в его мастерской уже было счастьем для меня, и я была готова упасть перед ним на колени, благодаря за эту возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.