Глава 34.

644 81 0
                                    

Я не шевелилась, и Ян отстранился, смущенно опустив глаза, но я резко вцепилась пальцами в его пуховик и заставила вновь приблизиться ко мне. Я видела отражение своих обезумевших от отчаяния глаз в его больших темных зрачках. Его дыхание опаляло мне щеки, заставляя мысли в моей голове разбегаться в стороны. И я первая подалась вперед, смыкая губы на его мягких теплых губах.

Здесь не было никакой логики, и я будто следила за своими действиями со стороны. Я целовала парня с каким-то ненормальным натиском, запуская в его шелковистые волосы свои пальцы, прижимаясь к нему грудью и тяжело выдыхая ему в губы. Эмоции, сильнее пережитых, где вы? Дождь с шумом барабанил в окна автомобиля, заглушая невольно срывающиеся с наших губ стоны. Ян отстранился первым, зажав мое покрасневшее лицо в свои прохладные ладони, и я со всей силы уцепилась в них. Мы тяжело дышали, глядя друг на друга в оцепенении.

- Это то, что посоветовал мне доктор, - глупо оправдалась я.

Но чех ничего не ответил, нежно проводя большими пальцами по моим вискам.

- Тише, - прошептал он. – Не говори ни слова.

- Ты поможешь мне, Ян? – с надеждой заглянула я в темно-серые глаза парня.

Но вместо ответа он прижал меня к своей груди и терпеливо покачивал, словно ребенка, пока я безудержно рыдала, оплакивая свою отвергнутую, потерпевшую полный крах любовь к проклятому художнику.

С этого момента я позволила Яну стать ближе, кем-то ближе, чем друг. Фанг заметила, что наши отношения изменились и, когда мы остались наедине в комнате отдыха, накинулась на меня с объятиями. Безразличие ко всему миру, наконец, сменилось несмелой заинтересованностью, и эта долгожданная перемена во мне не укрылась от глаз моей напарницы в «Mamacoffee». Я была готова жить дальше, расправив плечи и смело глядя вперед.

Я устроилась в танцевальную студию «SEN» в качестве временного преподавателя классической хореографии для детской группы, занятия у которых проходили по пятницам в Доме детей и молодежи. Я быстро поладила с двумя руководительницами студии, уроженками Украины, и моими десятилетними маленькими балеринами. Теперь мой день состоял из утренней прогулки с Капри, работы в кофейне, занятий в танцевальной студии, репетиций и вечерней прогулки с собакой. По вечерам мы с Фанг и Яном заглядывали в рекомендованный мною клуб «Акрополис», чтобы послушать молодые альтернативные группы и попить самое вкусное в мире чешское пиво.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя