Глава 18.

669 73 1
                                    


Я все еще смотрела в его глаза, когда они начали темнеть, покрываясь дымкой и приобретая бесстрастное выражение. Вмиг я почувствовала, как от него повеяло холодом, и по моему телу пробежала нервная дрожь. Отойдя к окну, Крис отвернулся и больше не проронил ни слова, предоставив нам с Капри возможность самим во всем разобраться.

На улице было шумно, весело и волшебно, а я лежала на самом краешке кованой кровати, поджав под себя колени и прислушиваясь к тому, что делалось в мастерской. Крис не ложился, и я думала, не связано ли это с тем, что его постель в рождественскую ночь занимаю я, непрошеная гостья. Капри мирно посапывала на своем матраце, а ко мне сон никак не хотел идти, несмотря на то, что какое-то время назад я была готова упасть в первом попавшемся месте и забыться. Я дремала, но мой мозг лихорадочно работал. О чем я думала, ложась в постель к человеку, приговоренному к смертной казни за изнасилование? Ему ничего не стоит сделать это со мной, и я с ужасом подумала, что в моих мыслях этот процесс предстает в совершенно ином свете. Я широко распахнула глаза, чтобы сбросить с себя наваждение.

... Я проснулась от того, что почувствовала чье-то присутствие рядом. В мастерской было темно, но льющийся в окна лунный свет прокладывал узкую дорожку, ведущую к установленному в центре мольберту. Я лежала все в той же позе, и моя правая часть тела затекла. Осторожно повернув голову через плечо, я наткнулась взглядом на спящего Криса. Он лежал на спине, закинув обе руки вверх и слегка согнув в колене правую ногу. Его грудь вздымалась при каждом вздохе, и какое-то время я была заворожена этим зрелищем. Вот он – любимый мужчина, сладко спит рядом в одной постели.

Мои щеки залились румянцем. Я неловко сползла на пол и, шатаясь, прошлепала к матрацу, где спала собака. Опустившись на матрац и прижавшись к ней, я вздохнула свободнее и погрузилась в долгий обволакивающий сон.

Когда я проснулась, в мастерской было светло и пусто, а к оставленным на комоде ключам прилагалась записка. Я развернула ее и сфокусировала свой взгляд на остром почерке художника: «Захочешь выйти – ключи рядом». В этот момент я не понимала, счастливая я или нет. Мы с Капри побродили вокруг дома, а затем я, оставив собаку сторожить хозяйство Криса, сбегала в магазин за продуктами. Мне захотелось сделать что-нибудь приятное для него. И я не придумала ничего лучшего, чем испечь блины с шоколадной начинкой. Капри скептически наблюдала за процессом их приготовления, и, в конце концов, мне начало казаться, что моя идея – абсолютно провальная. Я же должна обижаться на Криса за то, что он надсмехался надо мной, но почему-то я стояла и пекла для него блины...

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя