Полученные деньги позволили мне более уверенной походкой пройтись по главному торговому променаду Праги – улице «На Пршикопе», где расположились бутики с достаточно демократичными ценами. Однако я просто не спеша прошлась по широкой улице, вглядываясь в витрины и попивая на ходу свое любимое чешское пиво «Чертовка Черника». Я знала, что у меня в сумке имеется достаточная сумма, чтобы купить зимнюю куртку, которую я давно присмотрела, но я не спешила осуществить покупку. Почему-то было трудно распрощаться с так легко заработанной суммой. Сейчас мне было комфортно в моем одиночестве, и я не хотела нарушать эту гармонию.
Я купила горячую сосиску с булкой в одной из расставленных вдоль улицы палаток и опустилась на свободную скамейку. Я откровенно наслаждалась получившимся аппетитным бутербродом, утоляя свой голод и посматривая на проходивших мимо чехов и туристов. На моих коленях покоился мобильный телефон, на экран которого я бросала взгляд каждые пять минут. В прошлый раз, уходя от Криса в начале четвертого, он остановил меня на пороге и спросил мой номер телефона. Назвать свой он отказался, сказав, что когда ему понадобится, он свяжется со мной сам.
Я терпеливо дожидалась, но он не позвонил. Не объявился он и на следующий вечер, и я почему-то занервничала.
Сегодня погода не радовала с самого утра: дождь то моросил, то накатывал с такой силой, будто это была майская гроза. Холодный ветер продувал насквозь, кидая в лицо опавшие с деревьев листья. В «Mamacoffee» было немноголюдно: здесь спрятались в тепле наши постоянные клиенты, простые обыватели же предпочли сидеть по домам, и я их прекрасно понимала. Зато онлайн-заказов выдалось много, и мне было жаль наших курьеров, которым пришлось доставлять горячие напитки в разные точки Праги.
- Ну, что, куда пропал ваш китаец-человек-макиато? – весело спросил Ян, усаживаясь на высокий стул рядом со мной и Фанг. Он вернулся с очередного заезда, и у него было полчаса на отдых.
- Сама удивляюсь, - пожала плечами Фанг, параллельно отвечая на электронное письмо. – Он и вчера не делал заказов.
- Поразительно, - съехидничал Ян, ерзая на стуле. – Может, передозировка? И все – откинул копыта!
Мы с Фанг переглянулись, а потом недоверчиво уставились на парня.
- Думаешь? – скептически спросила китаянка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.