Глава 12.

749 78 0
                                    

Мне предстояло встретиться с загадочным клиентом, покупающим нарисованные Крисом картины с моим изображением, в конце первой недели декабря в Национальном музее Праги, расположенном на Вацлавской площади – пражских Елисейских полях. За все свое время пребывания в городе я ни разу не посетила это монументальное величественное здание, отдавая предпочтение небольшому уютному клубу «Палац Акрополис». После отъезда Сабины я перестала посещать его: мне не хватало веселой компании моей бесшабашной подруги, да и лишние деньги перестали водиться. В длинной смске Крис сообщил мне, что в музее состоится закрытая выставка коллекции картин интересующего меня господина, одновременно с которой в холле будет проходить фуршет. Мне было приказано обзавестись коктейльным платьем на свой вкус и прибыть ко входу в Национальный музей ровно в восемь вечера.

Платье обещало стать незапланированной покупкой, и я с досадой подумала, что встреча с заказчиком обойдется мне в приличную сумму. В первые выходные декабря я отправилась в «Палладиум» - излюбленный торговый центр всех туристов, посещающих Прагу. В преддверии Сочельника «Палладиум» был украшен еловыми ветками, бантиками, шарами и гирляндами, поэтому битый час я просто бродила по этажам и любовалась всей этой красотой. Потратив на поиски подходящего наряда практически весь день, я остановила свой выбор на коротком бледно-желтом шифоновом платье в греческом стиле с узким коричневым ремешком. В нем я выглядела вполне прилично в отличие от корсетов и облегающих мини-платьиц. Уставшая, но довольная покупкой, я вышла из торгового центра и направилась на остановку, и только заходя в автобус, вспомнила, что у меня совершенно нет обуви. Пришлось возвращаться назад и старательно выискивать что-нибудь подходящее к моему платью. Когда я совсем отчаялась найти туфли, я увидела на витрине потертые ковбойские сапоги светло-коричневого цвета и, не глядя на ценник, купила их. В этом же магазине мне подобрали маленькую черную сумочку на цепочке, и я, абсолютно удовлетворенная и с чистой совестью, отправилась домой.

... Я стояла у входа в Национальный музей и ежилась от пронизывающего ветра. Мимо меня проплывали пары – элегантные мужчины и женщины среднего возраста. Накрапывал мелкий дождик, и я слегка испугалась за свою прическу – кудряшки грозились превратиться в быстро свариваемую лапшу. Чтобы совсем не замерзнуть, я отбивала сапогами по мраморным ступенькам какой-то ритм, и несколько дам хихикнули, глядя на меня и кивая своим кавалерам. Я внимательно вглядывалась в гостей, но Криса видно не было. Глянув на часы еще раз, и убедившись, что я простояла уже двадцать минут, я скользнула внутрь, выдыхая в воздух пар из своих легких.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя