ЧАСТЬ 2. Скорпион пробует кон-панна. Глава 16.

776 76 0
                                    

На два дня и две ночи я потеряла связь с реальностью. Я сидела на широком холодном подоконнике в своей пражской квартире, укутавшись в плед, и почти не моргая смотрела в окно и считала падающие снежинки, пила самый крепкий в мире кофе, мысленно проклиная себя за слабость, глупость и безвольность. Когда в Прагу звонила мама, я шла в ванную комнату, открывала воду и кричала в трубку, что у меня все отлично и быстро отключалась, ссылаясь на занятость. А потом подолгу стояла под душем в надежде, что вода смоет все воспоминания. Я не понимала, что меня ранило больше, и почему на душе так тяжело, а сердце рвется на куски.

Ристретто не помогал, вода не помогала. Время и не думало лечить, я собрала воедино все свои силы, чтобы вернуться к обычной жизни, которая была у меня до появления в ней Криса.

Я механически обрабатывала онлайн-запросы, отвечала клиентам и раздавала поручения курьерам. Когда у меня выдавалась свободная минутка, я брала в руки жестяную баночку с кофейными зернами и втягивала терпкий аромат, желая наполнить им все легкие.

- Фанг, - позвала я свою напарницу.

Девушка отвлеклась от работы и повернулась ко мне. Я знала, что мой потрепанный внешний вид ее смущает, а потому не поднимала головы от баночки.

- Какая мера наказания предусмотрена в Китае за изнасилование? – монотонно спросила я, будто это был обыденный вопрос.

Китаянка ответила не сразу: мое любопытство озадачило ее, и я была готова поклясться, что она потребует объяснений.

- Уголовным кодексом предусмотрена смертная казнь через расстрел или смертельную инъекцию. Но первый способ сегодня практически не применяется.

- А отсрочка предусмотрена? – спросила я, исподтишка поглядывая на Фанг.

- Да. На два года, и за это время приговор может быть смягчен: казнь могут заменить на пожизненное заключение.

- А помиловать могут?

- Да. Это может быть акт верховной власти. Освободить от казни могут, если обвиненный в преступлении на самом деле невиновен, но для этого нужны очень хорошие адвокаты. И тут главное - успеть это доказать. А очень хорошие адвокаты могут сделать так, что виновной окажется другая сторона – найдут такие детали и обставят дело таким образом, что перевернут его вверх тормашками.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя