Глава 29.

673 80 1
                                    

Итак, первая любовь Криса была в Чехии. Профессор Матоуш позволил мне издали взглянуть на девушку. Кан Юн сидела в парке на скамейке под высоким деревом, вытянув ноги и спрятав руки в карманах легкой белой курточки. Ее длинные смоляные волосы были раскинуты по плечам, и весенний ветерок мягко гулял в ее локонах. Она была прекрасна со своими большими печальными глазами, подернутыми легкой дымкой пережитого. На ее щеках играл чуть заметный румянец, а идеальной формы губы были приоткрыты, будто она ловила ими воздух. Она сидела, такая ранимая, беззащитная, воздушная и красивая, что у меня защемило сердце. Она была настоящей Музой, и я всем сердцем ощутила ту боль, которую ей пришлось пережить.

- Поехали отсюда, - прошептала я Яну, и мы, горячо поблагодарив психиатра, двинулись к выходу.

- Анна, - позвал меня профессор Матоуш. – Вы знаете, как связаться со мной. Если Вы запутаетесь в себе, не бойтесь обратиться за помощью.

Наверное, во мне мужчина успел увидеть клинический случай, лишь наблюдая за моей реакцией. Я кивнула, пожимая большую ладонь доктора.

В моей голове разбросанные паззлы начали собираться в одну картину. По какой-то причине Крис изнасиловал свою девушку, бывшую его единственной Музой, потеряв при этом способность рисовать. Возможно, после Кан Юн обратилась в полицию, и художника арестовали, а затем приговорили к смертельной казни за изнасилование. Но случилось что-то, из-за чего его признали невиновным и полностью сняли вину. Может ли быть, что пошатнувшаяся психика Юн не выдержала, и ей пришлось собирать осколки своей души и сердца в Психиатрической лечебнице? Но почему именно в Брно? Почему Крис и Кан Юн оказались в Чехии? Что держит их двоих в этой стране?

Элиаш Чап. Это имя возникло у меня в мыслях, как само собой разумеющееся. Какое он имел отношение к судьбе Криса и его девушки? С какой целью и кому художник выплачивал 250 тысяч долларов?

Я вслух застонала, почувствовав, что моя голова забита слишком тягостными думами. Мне нужно было увидеться с паном Чапом во что бы то ни стало.

На следующей неделе весна полностью вступила в свои права, озаряя Прагу ярким солнцем и наполняя город запахом весенней свежести и зелени. В Старом городе заработали кафешки на открытом воздухе, приглашая гостей и жителей Праги насладиться горячим кофе с ароматной сладкой чешской выпечкой, испробовать традиционные кисло-сладкие супы с кнедликами и потянуть насыщенное темное или светлое пиво, наполняющее узкие улочки хмельным духом.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя