Я проснулась оттого, что мои ноги заледенели, и я потянулась за одеялом. Наткнувшись спросонья на что-то теплое, я от неожиданности вскрикнула и потрясла головой, пытаясь сообразить, который сейчас час и где я нахожусь. Я лежала в своей постели, с одной стороны ко мне прижималась Капри, громко храпящая на всю квартиру и разместившая свою мордочку у меня на груди, а с другой стороны... С другой стороны лежал, повернувшись ко мне лицом, Крис, между коленями которого я во сне просунула свою ногу, а вторую по-хозяйски закинула ему на бедро.
У меня остановилось дыхание, и я вмиг взмокла. Он остался ночевать? Как давно он так спит? Что двигало им, когда он ложился на постель рядом со мной? Вопросы завертелись в моей голове подобно вихрю, а сердце в безумстве прыгало на мою грудную клетку. Я осторожно повернула голову, и мои глаза, немного привыкшие к темноте, наткнулись на приоткрытые во сне губы азиата. Его лицо приобрело умиротворенное выражение, черты стали мягче, и сам он казался будто обнаженным и незащищенным. Щекой я уловила его равномерное дыхание, и по моему телу разлилось тепло, а сердце защемило от нежности.
Я внимательно следила за Крисом, когда аккуратно снимала с него свою наглую ногу. Вторую вытащить мне не удалось: его колени плотно сжимали ее, и это неосознанное переплетение тел вызвало во мне непреодолимое желание прижаться к его груди и обвить его спину руками. На пару миллиметров я отодвинулась к Капри, но моя голова осталась в прежнем положении – обращенная к спящему художнику.
- Крис, - шепотом позвала я, но парень не пошевелился, продолжая глубоко дышать.
Господи Боже мой, Крис лежал в моей постели.
- Я не знаю, почему ты решил это сделать, но спасибо, - быстро протараторила я.
Пока он спал, я подумала, что могу поделиться своими мыслями, которые я так боялась сказать ему вслух.
- Для меня это действительно много значит, - мне казалось, что мои слова гремят на всю квартиру, но ни Крис, ни собака даже не хмурились, очевидно, поглощенные просмотром интересных снов.
- Я... И то, что ты лежишь сейчас рядом, мне кажется, это настолько правильно, что иначе и быть не может.
Я улыбнулась своим собственным словам. Вряд ли мне хватило бы смелости сказать это Крису в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.