Глава 22.

614 73 0
                                    

Я слышала, как Крис шумно выдохнул воздух, а постельное белье зашуршало. Я сидела около холодной стены, в упор глядя на него застывшим взглядом и пытаясь восстановить свое дыхание. Мне было страшно. Мне было по-настоящему страшно. Азиат запустил руку в свои влажные от пота волосы и уставился на меня.

- Ты была рядом? – спросил он, и я поняла, что ночной кошмар отпустил его.

Я молчала. Мой язык прилип к небу и не шевелился, а в горло словно вставили клинок.

- Ты была рядом? – громче повторил Крис свой вопрос, спуская ноги на пол, отчего я постаралась отползти еще дальше.

Мастерская стала небезопасна, и я всем телом чувствовала это. Я находилась в комнате вместе с насильником, и внутри меня все сжималось от ужаса. Я еле кивнула, следя за движениями парня.

- Что ты сделала?

Я снова молчала. Следует ли мне признаться, что я услышала что-то, что касалось только Криса? Китаец продолжал смотреть на меня с серьезным видом, а я никак не могла выйти из оцепенения. Нервной походкой он подошел ко мне и опустился на корточки. Я со всей силы вжималась в стену, стараясь сделать расстояние между нами больше и скрестив руки на груди, прикрывая нижнее белье. Байка прилипла к телу Криса, и я уловила запах пота.

- Я сделал тебе больно? – тихо и серьезно спросил азиат, не отрывая от меня посветлевших глаз.

- Н-н-нет, - солгала я, и мой голос прозвучал настолько неестественно, что я сама себе не поверила.

Крис опустился на пол рядом со мной и закрыл глаза. В мастерской воцарилось молчание, но мне казалось, что стук моего сердца гремел на всю комнату. Здесь царил полумрак, а с улицы доносился шум: пражане и гости города прогуливались по Карлову мосту, а уличные музыканты наигрывали меланхоличные мелодии.

- Прежде мой кошмар мог продолжаться до тех пор, пока я не кончу, - медленно произнес парень, и у меня внутри все замерло от его откровенного признания. Я затаила дыхание, боясь спугнуть момент доверия.

Художник повернулся ко мне и неожиданно, обхватив за плечи, прижал к себе. Я не успела предпринять ни одной попытки увернуться от попадания в капкан. Он прижимал мое тело к своей мокрой от пота одежде, уткнувшись носом в мою шею за ухом. Гусиная кожа выдала мое волнение, перерастающее в панику. Я повисла в объятиях Криса, не смея шевелиться.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя