Глава 31.

667 71 1
                                    

Мы практически бежали к парковочной зоне, где вдалеке от всех машин стоял черный блестящий байк Криса, и на секунду я удивилась, когда он успел пригнать его. Кинув на сидение мотоцикла мое пальто, азиат молча схватил шлем.

- Одевайся, - бросил он, запахивая накинутое на плечи свое пальто.

Я торопливо облачилась в верхнюю одежду и надела на голову шлем. Когда я села на мотоцикл, Крис грубо притянул меня к себе, заставляя пахом прижаться к его ягодицам. Я закусила губу, стараясь сдержать едва не сорвавшийся с моих губ стон. Терпеливо подождав, пока я обниму его талию, Крис резко завел байк и рванул по дороге, оставляя позади нас столб пыли.

На Прагу опускались сумерки, а мы все мчались куда-то, не произнося ни слова. Пронизывающий ветер бил в лицо, заставляя ртом хватать воздух. Мимо мелькали машины, автобусы, и мы резво обгоняли их. Я боялась, что мои силы иссякнут, и я разомкну пальцы, выпуская спину азиата, но тот даже не думал сбавлять скорость. Рокот мотоцикла отдавался эхом по широкой автостраде, и я перестала понимать, куда мы едем. Свет фар от встречных машин слепил мне глаза, и я щурилась, вглядываясь из-за плеча вдаль.

Yamaha R1 резко свернул в переулок и, спокойнее проехав несколько кварталов, спустился на подземную парковку. Сделав несколько кругов мимо припаркованных автомобилей по едва освещенному помещению, в котором пахло сыростью и моторным маслом, байк остановился у одной из поддерживающих колонн. Крис заглушил мотор, и мы погрузились в тягостную тишину. Сюда не проникало ни единого звука.

Вдоль моей спины потек липкий пот. Зачем мы сюда приехали? Почему именно сюда? Не потому ли, что отсюда никто не услышит моего пронзительного крика? Я разомкнула пальцы и быстро отодвинулась от азиата, ворочая головой по сторонам в поисках пути сбежать. Помещение тонуло во тьме, и я не могла разобрать, с какой стороны мы заехали на парковку.

Крис медленно снял шлем, встряхнув головой. Мягкие пряди подлетели в воздухе и так же легко опустились ему на лицо. Я завороженно смотрела на него, сидя сзади и вдыхая его запах. Почему, находясь рядом с ним, я чувствовала себя такой беззащитной и вместе с тем в абсолютной безопасности? Мое сердце гулко застучало, а во рту пересохло от волнения. Я готовилась принять на себя удар, прекрасно понимая, что зашла слишком далеко. Проклятое любопытство было удовлетворено, но принесло ли оно мне облегчение? Я вспомнила тот день, когда впервые появилась в его мастерской и тяжело вздохнула, не имея возможности вернуть время назад. Быть может, если бы я хоть немного догадывалась, к чему приведет эта авантюра, я бы смогла остановиться.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя