Глава 10.

759 87 1
                                    

Крис был в хорошем настроении, и я ужасно боялась его испортить. Я посадила себя в жесткие рамки, запретив смотреть на художника с неприкрытым вожделением. Я не могла взять и просто все разрушить. В конце концов, мне нужен был этот мужчина, как очередная порция кофеина для любителей бодрящего напитка. Я не могла определиться, любовь это или безумная страсть, но это чувство не давало мне покоя день ото дня. Я не питала никаких надежд, но и сдаваться тоже не собиралась. Я просто варилась во всей этой какофонии едва осознанных чувств и острых желаний, не имея силы воли выкарабкаться.

Но причиной хорошего настроения была никак не муза. С причиной я встретилась несколькими днями позже после моего покорного и не подлежащего обсуждению возвращения к художнику. Я снимала с себя одежду и тайком поглядывала на Криса. Он был облачен в черные широкие штаны и футболку с изображением библейского сюжета, который издали выглядел как-то вульгарно, и я силилась разглядеть его. Он стоял около мольберта и готовил холст, щурясь на солнце, проникавшем через высокие, ничем не занавешенные, окна. Субботний вечер в Праге я проводила в обществе загадочного и непредсказуемого азиата, при виде которого мое сердце начинало прыгать, словно участвовало в прыжках в высоту на Олимпиаде.

Повернувшись ко мне, он молча поднял брови, держа в руках акварельные кисти. Я кивнула и прошла на середину комнаты, которая была залита ярким пражским солнцем. Стоя под щекочущими теплыми лучами и холодным пронизывающим взглядом художника, меня бросало в дрожь. Крис сидел на тумбе неподвижно и не приступал к картине, и я не смела задать ему вопрос. Тишину в мастерской нарушил протяжный звонок его мобильного телефона. Схватив трубку, он коротко ответил:

- Да.

Я успела заметить, как на секунду его каменное лицо преобразилось: черты смягчились, глаза потеплели. Его изменил голос на том конце провода. Торопливо подойдя к окну и не отнимая телефон от уха, художник выглянул на улицу, окинув взглядом Карлов мост. И улыбнулся.

От его нежной улыбки у меня по спине пробежалась толпа мурашек. Закончив разговор, китаец оглянулся на меня, мысленно проворачивая в голове какой-то план. Больно схватив меня за локоть длинными пальцами, он поволок меня к раздвижной черной двери, ведущей в небольшой коридорчик, следом за которым располагалась ванная комната, огражденная прозрачными перегородками. Отшвырнув меня к стене, Крис взялся рукой за дверь.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя