Спонтанная ночная работа и рассвет, встреченный на холодной ноябрьской Староместской площади, не прошли незаметно. Я слегла с температурой на неделю и позволила себе насладиться этим хоть и не самым приятным, но все-таки перерывом. Я горячо поблагодарила Фанг, которая принесла мне целый пакет лекарств. Закрытая от всего мира, я почувствовала себя гораздо лучше в моральном плане. Звонков со скрытого номера не было целую неделю, и в глубине души я забеспокоилась, что их больше вообще никогда не будет. Пока я кашляла и чихала, подошло время оплаты аренды квартиры, и я отдала очередные 500 долларов и разнервничалась еще больше. Хозяйка квартиры намекнула, что в ближайшем будущем планирует увеличить цену или вовсе прекратить сдавать жилье и подарить его своему внуку. Мне и так повезло найти дешевую квартиру в хорошем состоянии в относительной близости от центра и непосредственной близости от железнодорожного вокзала. Поэтому глупо было рассчитывать, что такое выгодное гнездышко не подорожает.
Я вернулась на работу во второй половине ноября и с ужасом отметила, как быстро летит время. Не дав мне обжиться на своем рабочем месте, китаянка сразу же накинулась на меня.
- Энн! Наконец-то ты пришла! Тут столько работы предстоит!
Как ни странно, но я не выспалась за все время, пока болела, и сейчас сидела и еле сдерживала рвавшиеся наружу зевки, поэтому попросила Томаша приготовить мне кофе флэт уайт из двух эспрессо, что в принципе случалось довольно редко. В «Mamacoffe» мы могли пить бодрящий напиток в любых количествах, чем, собственно, все сотрудники и занимались. Я же выделялась тем, что пила кофе в исключительных случаях и обычно наслаждалась запахом измолотых кофейных зерен, которые все время лежали у меня около ноутбука в жестяной баночке из-под конфет. На самом деле Томаш был барменом, для приготовления бодрящих напитков у нас имелись три талантливые бариста. Томаш же время от времени обслуживал наглеющих сотрудников кафе.
- Какие новости? – пробормотала я трубным голосом. Заложенный нос все еще не отпускал меня.
- Мы будем принимать участие в разработке рождественской кампании! – заявила Фанг, подпрыгнув на своем высоком стуле. – Так распорядилась Мария. За хорошие рождественские премиальные.
Я прислушалась внимательнее. Последние слова, сказанные моей напарницей, заинтересовали меня. Китаянка была возбуждена, из чего я сделала вывод, что к подобному проекту ее допускают впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.