Постепенно я начала ощущать связь с реальностью, перед глазами прояснилось, живот перестало скручивать, а тело лихорадочно трясти. Когда я была способна подняться на ноги, Крис, все еще продолжая придерживать меня за спину, открыл дверцу кабинки, смывая за мной унитаз. Мои ноги еще подрагивали, но в целом я чувствовала себя гораздо лучше. Освободившись, мой живот начал петь романсы, бурля и ворча на все лады.
Никто из собравшихся в туалетной не сдвинулся с места, когда мы с Крисом вышли из кабинки.
- Фанг, принеси, пожалуйста, мою сумку, - попросила я свою напарницу, зная, что у меня в кошельке припасен активированный уголь на экстренный случай.
Девушка выскочила на коридор, оставив нас с Крисом и Лан наедине. Спутница художника протягивала мне второй стакан с водой и, беря его в руку, мне пришлось признать, что она довольно милая. Ее глаза обеспокоенно скользили по моему лицу, и я почувствовала себя неловко.
Прибежала Фанг, торопливо передавая мне расстегнутую сумку в руки. Я схватилась за ручку, пытаясь выудить кошелек, и пока я шарила внутри руками, на кафельный пол со звоном выпал кухонный ножик, резво отлетая под умывальники. В туалете повисла тишина, и все с удивлением смотрели на выпавший из моей сумки предмет, в том числе и я.
- Это мое, - быстро пробормотала я, приседая и поднимая ножик, который несколько месяцев назад положенный мною перед вторым визитом в мастерскую художника. После я долго искала его и, в конце концов, решила, что нечаянно скинула его в мусорную корзину.
Фанг, Крис и Лан тщательно посмотрели, куда я положила кухонный предмет и лишь затем по очереди переглянулись друг с другом.
- Ну, что вы? – смутилась я еще больше. – Это в целях самообороны.
- В таких случаях лучше пользоваться газовым баллончиком или электрошокером, - сказал Крис.
Но я не смогла ему ответить, ведь в тот день у меня не было времени купить электрошокер, чтобы защититься от художника, если тот вздумает домогаться меня. А потом я подумала, что мне он и вовсе не понадобиться: я была готова умолять его проявить инициативу.
Наконец, найдя кошелек и отправив в рот сразу две таблетки активированного угля, я смогла почувствовать себя практически полностью здоровой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.