Глава 7.

829 96 0
                                    


Стоит ли говорить, что я так и не смогла уснуть тем ранним ноябрьским утром? Крис довез меня до самого дома, забрал шлем и, не взглянув на меня, умчался прочь. Я так и осталась стоять, совершенно растерянная. Оказавшись в своей уютной квартире, я залезла под душ и долго простояла там, приводя свои мысли в порядок. Когда я закончила принимать водные процедуры, на часах уже была половина седьмого. Ночная тьма на улице стала рассеиваться, уступая место прохладному утру. Я уселась на широкий подоконник с чашкой горячего кофе в руках и забылась. Мое сердце отстукивало в груди, и с каждым ударом я ощущала тяжесть, опускающуюся на мои плечи. Это была не физическая боль, это ныла моя душа, отзываясь на воспоминания, всплывающие в моей голове.

Крис. Что он творит со мной, этот высокий блондин с миндалевидными шоколадными глазами и холодным взглядом? Я крепко зажмурилась и потрясла головой, но было уже поздно: он проник в меня, впитался в кожу, растекся по венам.

Первая неделя ноября подходила к концу, и погода решила порадовать пражан и гостей города теплыми деньками. Правда, солнце давно ушло в отпуск, но хотя бы на время прекратился тоскливый дождь. После работы я решила перевести 100 долларов родителям, а затем заехать в магазин одежды New Yorker, расположенный «На Пршикопе», и купить-таки давно полюбившуюся мне куртку. Я была погружена в свои планы, поэтому неожиданный возглас сидящей рядом Фанг заставил меня подскочить на стуле и развернуть чашку чая прямо на стол и обжечь пальцы.

- Ай! Черт! – вскочила я, тряся мокрыми руками.

Китаянка кинулась за полотенцем за барную стойку, а посетители, сидевшие поблизости, обратили на меня свои удивленные взгляды.

- Все хорошо, извините за беспокойство, - оправдывалась я. – Не обращайте внимания.

- Прости, - извинилась Фанг, помогая мне вытереть стол. Слава Богу, жидкость не попала на ноутбук, иначе меня ждали большие неприятности, и от покупки куртки пришлось бы однозначно отказаться.

- Ты меня напугала! – шикнула я, пряча раскрасневшуюся руку за спину.

Китаянка подвела меня к своему ноутбуку и указала пальцем на экран. В администраторской панели у нее была открыта вкладка, где имелась информация о постоянных клиентах, включая их дни рождения.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя