Глава 14.

734 86 4
                                    

За неделю Прагу занесло снегом, превратив ее в сказочный средневековый город со старинных марок. Она встретила приехавших на новогодние каникулы туристов небольшим морозом, рождественскими елями, покрытыми снегом черепичными красными крышами и веселыми ярмарками с кукольными сценками, изображавшими библейские сюжеты. На Староместской площади вокруг большущей, украшенной гирляндами, елки расположились маленькие красные палатки – рождественский рынок, откуда по всему историческому центру города разносился аромат сладостей и согревающего глинтвейна. На улицах было не протолкнуться: приехавшие погостить в этот восхитительный город туристы толпами гуляли по узким улочкам, наслаждаясь удивительной атмосферой приближающегося Сочельника.

Я любила Прагу за тот уют и тепло, что она дарила мне. Порой я чувствовала себя совершенно одинокой, и тогда я терялась в мощеных булыжником переулках, но всегда находила дорогу домой. Мое сердце принадлежало Праге. Сейчас в моей жизни царила абсолютно определенная неопределенность, и чтобы разобраться в себе, после работы я подолгу бродила, слепо следуя за туристами, вновь и вновь открывая для себя неизведанные уголки старинного города.

После работы я отправила домой посылку с рождественскими подарками для родителей и близких и накупила красивых мелочей для моей пражской квартиры и коллег из «Mamacoffee». Совершив все необходимые покупки, я с грустью подумала, что в ближайший день-два придется продлить аренду, расставшись с очередными 500 долларами. Я совсем не хотела появляться на Карловом мосту, но ноги сами занесли меня к Староместской мостовой башне. На улице темнело, и на мосту зажглись вытянутые фонари, в свете которых искрились неспешно падающие снежинки.

Крис шел мне навстречу, кутаясь в толстый черно-белый шарф. Из его рта шел пар, а в руке остывал пластиковый стаканчик с кофе. Он не сразу заметил меня, а когда поравнялся, уголки его губ приподнялись. Художник остановился, перекидывая на другое плечо папку с холстами для картин.

- Здравствуй, - сказал он мне, улыбаясь. У меня на душе стало тепло.

Я кивнула, возвращая ему улыбку.

- Спешишь куда-нибудь? – поинтересовался Крис.

- Нет.

- Значит, зайдем выпить, - за обоих решил азиат и резво пошагал вперед, оглядываясь с совсем мальчишеской улыбкой на губах, следую ли я за ним.

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя