Глава 8.

815 84 11
                                    

Сегодня я работала одна: Фанг приболела и осталась дома. В моей власти оказались сразу два ноутбука, и я сидела, поглядывая то на один, то на другой. Все пришедшие с утра заказы я обработала и раздала курьерам поручения. Единственным, до кого я никак не могла дозвониться, был Ян. Понимая, что у него что-то случилось, я скрыла от администратора кафе, долговязой девушки Марии с серьезным лицом, тот факт, что чех не вышел сегодня на работу. Начало новой трудовой недели было тяжелым, и я молча наблюдала за посетителями, которые пришли в «Mamacoffee» на ланч. Их было немного – человек десять, и все они были заняты своими делами. По понедельникам кафе превращалось в тихий уголок, где можно было что-то закончить по университетским заданиям или подготовиться к семинару или деловой встрече в компании.

Я отвечала на очередное письмо от клиента, когда услышала за своей спиной шаги. Оглянувшись, я увидела Яна, и мои глаза удивленно расширились. Курьер стоял с совершенно потерянным видом. От него несло легким перегаром, его голова была опущена, руки подрагивали. Виновато-извиняющимся взглядом он смотрел на меня.

- Томаш, приготовить двойной эспрессо, - сразу же попросила я нашего бармена. Тот, увидев Яна в таком состоянии, не стал задавать вопросов и принялся за дело.

Схватив Яна за локоть, я отвела его в подсобное помещение, где его не могли видеть клиенты.

- Что случилось? – первая спросила я. – Я тебя прикрыла, но если Мария увидит тебя в таком виде, от выговора тебе не отвертеться, и это – в лучшем случае.

Чех устало прислонился к стене и засунул руки в карманы низко сидящих джинсов. Взглянув на меня, он произнес осипшим голосом:

- Я позировал ему.

Мне не нужно было объяснять, кому, поэтому у меня из груди вырвался тихий возглас удивления. Ян выглядел усталым, его что-то гложило, и слова давались ему с трудом. Когда Томаш принес чашку горячего эспрессо, я попросила его на несколько минут присмотреть за ноутбуками.

- И? – дрожащим голосом спросила я, когда нас оставили наедине.

Чех сделал глоток и поморщился: напиток был очень крепким.

- У меня встал, - бесцветным голосом ответил он.

Мои щеки вспыхнули. Я ожидала услышать что угодно, но только не то, что услышала. Мне будто дали звонкую оплеуху, и некоторое время я старательно подбирала слова для ответа. Понимала ли я сейчас Яна? Еще как понимала! Только не хотела признаваться самой себе, что сама каждый раз испытываю мучительный оргазм, стоит лишь только Крису подольше задержать взгляд на моем теле. Разве это нормально – находиться в экстазе лишь от одного взгляда?

Скорпион предпочитает макиатоМесто, где живут истории. Откройте их для себя