Я знала, что сейчас мне надо выдавить из себя хоть слово в ответ, но я была так поражена его признанием, что растерянно молчала. Господи, скажи же хоть что-нибудь, не молчи. Мои глаза бегали из стороны в сторону, а по спине от волнения потек противный липкий пот. У меня было чувство, что мне предстояло сдать сложнейший экзамен, к которому я ни черта не подготовилась. Нервно усмехнувшись про себя, я подумала, что, быть может, это и есть один из самых сложных экзаменов в моей жизни. В моем воображении мы с Крисом были идеальной парой, и где-то в глубине души я не раз думала, какая бы у нас была совместная жизнь. Но воспринимал ли художник все так, как я? Готов ли он подарить мне любовь? Думал ли он когда-нибудь о нашей жизни, где фигурировали бы мы вдвоем? Планирует ли он, в конце концов, оставаться в Праге?
Больше всего я боялась, что все мои старательно возведенные сказочные хрустальные замки рухнут в одночасье, когда я узнаю, что он не готов. Просто не готов. До сих пор я была поглощена только своими чувствами и переживаниями, но я не думала, к чему приведет эта перемена в Крисе.
И пока я задумчиво рассуждала, Крис перестал рисовать. Отложив кисть в сторону, он смотрел сквозь меня в освещенное ранним весенним солнцем окно. На его бесстрастное лицо легла мрачная тень, и я подумала о самом худшем: он не сможет закончить.
- Я вызову тебе такси, - холодно сказал он.
У меня внутри все оборвалось. Медлительная копуша, что ты натворила! Довольна теперь? Довольна?!
- Нет! – запротестовала я, не понимая, против чего протестую.
Крис поднялся и, взяв холст в руки, вышел на коридор, оставив меня сидеть на деревянном полу в пустом роскошном номере пятизвездочного отеля. Неловко подскочив на ноги и, подхватывая пододеяльник в руки, я выскочила вслед за художником. Он стоял в его другом конце, приложив трубку мобильного телефона к уху. Сжимая неоконченную картину в руке, Крис смотрел на меня пустым взглядом, и мне захотелось заскулить от отчаяния и злобы.
Получила то, что заслужила.
Он яростно захлопнул дверцу такси, не глядя на меня и не давая возможности вдохнуть. Ком застрял у меня в горле, язык прилип к небу, а глаза застилали слезы.
- Проклятье!
Таксист вздрогнул и оглянулся, беззвучно спрашивая, все ли у меня в порядке, но я лишь махнула рукой, давая знак отъезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорпион предпочитает макиато
FanfictionНе дотрагивайтесь до Скорпиона - Вы прекрасно знаете, как долго заживают раны от ожогов. А если Вы достаточно храбры, то держитесь крепко, чтобы не упасть, откройте глаза пошире, чтобы увидеть горизонт, который не доступен робким.