-Ты чего в двери застрял? Боишься? - Спросил демон позади меня.
Я шагнул в комнату и демон закрыл дверь. Он щелкнул пальцем и я оказался прикованным на стене. Оковы стали натирать мне запястья, слишком узкие они были. Пиджак вместе с рубашкой пропал с моего тела. Билл взял со стола нож и направился ко мне.
-Почему ты не боишься? Все кто тут был, молили о пощаде, о помощи. А в твоих глазах даже страху нет, - усмехнулся он.
-Какой уж есть, - сказал я и грустно усмехнулся этому.
-Я заставлю тебя бояться меня.
Он замахнулся ножом и сделал порез на моей коже, остался шрам. Я бы стал испытывать стыд или смущение в таком виде, но боль в теле не давала мне этого сделать. Из раны стала идти кровь. Билл подошел ко мне ближе и провёл клинком в области ключиц. Железное лезвие оставило за собой багровый след, из которого вскоре просочилась кровь. Игра началась...
Он резал мою плоть под разными углами. А кровь стекала по телу.
-У тебя нежная кожа, - провёл он рукой по ране. Я зашипел от боли.
-Мне считать это за комплимент? - Съязвил я сквозь боль.
-Считай, что хочешь.
Он продолжил царапать своим ножом моё тело. Я не кричал, только шипел, но не кричал. Такого удовольствия я ему не предоставлю. По его взгляду было видно, что он зол. Конечно, все кричали и ему это нравилось. А нет, я видите ли другой.
-Ты человек вообще? - Взбешенно спросил он.
-Нет блин.
-Теперь всё ясно... Но я хочу услышать твои крики! - Что ему ясно?
-Только после смерти...
-Как ты смеешь со мной так разговаривать! - Он взбешён.
-Что убьёшь? Убей, буду благода... - Меня ударили по щеке, а ладонь у него тяжёлая. След останется точно.
-Умрёшь, когда увижу в твоих глазах страх.
-Удачи...
После этого он продолжил своё дело. Не знаю сколько это продолжалось, но страх перед "этим" у меня не будет.
Он отцепил меня и я упал на пол. Из ран лилась кровь, буду надеяться, что умру. Ага как же...
-Вставай!
-Сам значит режешь, потом говоришь вставать. Лучше убей и дело с концом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...