19. Есть всего одна возможность.

3.6K 245 56
                                    

Pov Диппер

Я пытался взлететь, но свободного места в комнате мало. Подойдя к окну,протянул руку. Она прошла, значит барьера здесь нет. Меня это маленько удивило, но вспомнил, что Люцифер смог легко зайти. Значит Билл не предусмотрел это...

Я встал на подоконник и посмотрел вниз. Интересно я умру? Это мы сейчас и проверим. Я вышел и начал падать, но крылья сразу подхватили меня и с помощью их взлетел.

Это классное чувство. Летать, как птица. Я пролетал над замком. Он и правда был большим. Четыре башни, которые располагались на сторонах света. Также хорошо был виден мост, который отделял замок от внешнего мира. Цветочный сад сверху выглядел красиво, оказывается это была целая цветочная композиция.

Я пролетел по другим сторонам. Ничего нового не увидел. Но заметил, что всё красиво. Думаю флористы постарались...

Мои крылья стали уставать. Они летели медленнее и спустя минуту они перестали двигаться. А я был на высоте и поэтому начал падать.

Я был в шоке, пока падал. С закрытыми глазами ждал, когда почувствую твердую поверхность. Был ли я напуган? Нет, только в шоке, когда перестал падать. Я открыл глаза и увидел Люцифера. Он держал меня на руках.

-Ты чего падаешь? - Задал мне вопрос демон.

-И правда. Чего я это падаю? Ну, наверно крылья устали вот и падаю.

-Может, поблагодаришь? - Сказал он и посмотрел на меня серьезными глазами.

-Благодарю, а теперь поставь меня на землю.

-Хм...- Он задумался, - Нет. Полетаешь со мной.

-Чего? Поставь меня на землю! - Я начал вырываться.

-Держись, - после этих слов демон взлетел.

Я ухватился за шею Люцифера. Он поднялся высоко и направился в другую сторону от замка.

-Куда летим? - Задал я вопрос.

-Увидишь.

Больше мы не разговаривали. Иногда я смотрел вниз. Мы пролетали над лесами, а также над небольшими домиками. Спустя час, демон начал снижаться и я наконец-о почувствовал твердую поверхность снизу.

Демон отпустил меня на землю и взял меня под руку, повёл в сторону. Мне оставалось только успевать за ним. Мы шли через лес. Здесь росли сосны, ели и конечно, же дубы. Толстые стволы деревьев, пение птичек, красота...

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя