Pov Диппер
Мои раны излечены, а я стою в удивлении. В моей голове не укладывались действия демона. Но долго о них думать я не стал. Подойдя к шкафу открыл дверки и взял с полки вещи. Это была белая футболка и серые шорты. Надев на себя вещи, я решил прогуляться по замку.
Выйдя из комнаты бродил по бесконечным коридорам. Интересно это правда коридоры или просто иллюзия для моих глаз? Ведь недоброжелательный человек легко мог попасться в эту ловушку. И снова я потерялся...
Пройдя ещё несколько поворотом увидел дверь. Подойдя к темно-коричневой двери, открыл её и узрел гостиную. Здесь были красивые обои с орнаментом цветов. Диванчики, которые находились около стены. В центре стояли кресла с подушками. Также около стен находились шкафы с книгами.
Я подошёл к ним и взял первую попавшуюся книгу. Это оказался детектив Агаты Кристы. Книга была в ширину пять сантиметров, длина около двадцати. Сама она была серого оттенка.
Недолго думая, я устроился на одном из диванов и начал читать.
Мне всегда нравились её произведения. Загадки, тайны, романтика, убийства. Вроде бы обычные истории, но в каждой есть что-то своё необыкновенное. Это мне и нравилось. Из мира детектива вывел меня голос. Это была Венди.
-Привет. Читаешь? - она стояла передо мной. На ней был белый фартук, волосы собраны в высокий хвост. Я улыбнулся ей.
-Привет. Да, нашёл тут книжку вот и затянулся.
-Как твои раны?
-Нормально, - не говорить же ей правду. - А ты что тут делаешь?
-Тебя искала. Время обеда, как никак. Ну, что пошли?
-Ага.
Я встал с дивана и поставил книгу на место, с девушкой мы пошли в сторону кухни. С Венди у нас много тем для разговоров. Мы с ней шли и разговаривали. Но чувство, что за нами наблюдают не уходило. Хотя, какая разница. Пусть следит себе на здоровье.
-Слушай, может потом сходим в сад?
-Хорошая идея, - Я ведь уже больше недели не выходил из замка. А узнать, где кончаются границы, надо.
Вот мы подошли к кухне. От туда веет вкусный запах еды. Зайдя, Венди мне предложила кучу еды, но согласился только на чай с пирожными. Да, я сладкоежка. Мы сели за стол, которые стоял около стены и начали пить чай.
-Как давно тут работаешь? - Спросил я делая глоток зеленного чая.
-Неделю. Как ты впал в кому, я начала работать здесь и приглядывать за тобой.
-Ясно.
Мы продолжили попивать чай. Мне приятно общаться с Венди. Милая, добрая, общительная. Она бы подружилась с моей сестрой, уж очень у них схожие характеры. Но этому не суждено случиться...
Я и Венди вышли из кухни и взяв меня под руку повела на улицу. Я не сопротивлялся и шел с ней рядом. Мы ходили по коридорам, встречали таких же слуг, а также демонов. Перед моими глазами мелькали одни и те же двери.
-Откуда ты знаешь, куда идти? - Спросил я
-Ну... Когда я сюда устраивалась нам давали карту ходов и мы должны были её выучить.
-Как всё сложно.
-Ну, я справилась! - Улыбнулась она.
Вот мы стояли напротив двух метровой двери. Она была тёмного цвета с орнаментом не распустившегося тюльпана. Ручки, а их две, были позолочены. Выглядело это всё красиво и богато.
Венди открыла дверь и дала мне пройти. Мы оказались в саду. Я ожидал, немного другого. Например: горгулья, деревья, как на кладбище, и сами надгробия. Но я увидел совсем другое: это был цветочный сад. В центре был фонтан, вокруг него стояли две лавочки.
Цветы были разными. Среди них я узнал розы, сирень, амириллис, астры, георгины. Все были разных цветов и оттенков. Я даже заметил редкие растения. Я любил цветы, да и сам их сажал с мамой. У нас с мамой был такой фетиш...
Я залюбовался ими. Из транса меня вывела Венди, она дернула меня за рукав и повела меня в глубь сада. Я не забывал рассматривать цветы. Она что-то рассказывала, но я был увлечен просмотром цветов.
Мы оказались напротив статуи. Это был ангел. У него были пышные крылья из-за спины, над головой летал нимб. Сам был он одет в белую одежду, похожа на хитон.
-Что тут делает эта статуя? - Задал я вопрос девушке.
-Никто не знает. Говорят, что бы демоны помнили, что есть ангелы. Ну или просто для красоты. По замку много слухов про неё.
-Красивая.
-Тебе нравится искусство?
-В какой-то степени да, но больше книги.
-А кокой жанр?
-Мифология и детектив.
-Хм..- Она задумалась, - Завтра свожу тебя в библиотеку.
-А она есть? - Удивился я.
-Конечно.
Дальше мы просто бродили по цветочному саду. Прошли все концы сада, итог: выхода нет. Если только в полёт или через ворота. Из этого, ничего не возможно к сожелению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
ФанфикСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...