6. Безумно далекой в бесчувственной мгле.

2.6K 212 2
                                    

-Диппер...

-Ничего не говори. Просто не потеряй этот шанс. - После этого Диппер развернулся и пошёл домой, - Ты идёшь?

После этого Билл пошёл за парнем. Щли в тишине. Диппер размышлял о том, что сказал Биллу и не зря ли сделал это? А Билл думал, как же добиться любви парня. Ведь он не обычный и просто это не получиться. Хотя, даже из пруда рыбку не поймаешь, если не потрудишься.

Парни дошли до квартиры и зашли в неё. Диппер пошёл ставить чайник, потому что их ждал разговор.

Проходят минуты и парни сидят за столом и смотрят в глаза друг друга. Билл пытался прочитать, что-то  глазах парня. А Диппер пытался понять, что же стало в демоном. Ведь он не мог так просто измениться. Слишком неожиданно. 

-Задавай вопросы. Я отвечу, - сказал Билл, спустя десять минут.

-Хорошо. Почему ты жив? - Сказал Диппер и посмотрел в глаза демона. Билл ожидал этот вопрос и поэтому ответил.

-Люцифер использовал на мне, моё же заклятье. На меня оно не действует. Поэтому сейчас я здесь. - Этот ответ, даже не удивил парня, он догадывался, что что-то будет в этом роде. 

-Почему ты следил за мной все эти два года? - Возможно, это и глупый вопрос, но шатен хотел получить ответ от Билла. 

-Я говорил и скажу не раз. Я люблю тебя. - Эти слова, давно никто не произносил Дипперу.

-Словам я давно перестал верить... И да же если ты меня любишь, зачем следил. Ведь мог просто объявиться. - Хотя, наверно Диппер бы его прогнал.

-И ты бы меня прогнал. - Усмехнулся Билл. - Я признаю, что это было неправильно по отношению к тебе. Но чтобы сделал ты? Я причинил тебе столько боли... Мои слова ничего не исправят, но... Прости меня, если сможешь. - Диппер был в шоке от его слов. Демон просит прощение.

-Ладно. Одна комната свободна, поэтому можешь в ней строиться. Я дам тебе шанс, но не обещаю, что я приму твои чувства. - После этих слов парень встал из-за стола и прошёл в свою комнату. Где мог поразмыслить обо всё. 

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя