15. Думали, что невозможно.

3.8K 315 77
                                    

Pov Билл

Как я и ожидал моя "игрушка" не успела за час, он опоздал на пять минут. Но это самый лучший результат...

Парень лёг на кровать и сказал приступать мне к делу. Щёлкнув пальцем мы оказались в "красной" комнате.

Диппер приподнялся, я подошёл к нему и задал вопрос.

-Как думаешь, сколько костей в руке?

-Без понятия.

Я хотел ему свернуть руку, но сломал её. Он закричал и от этого у меня снесло разум. Его голос, эти крики. Я хочу слушать их, хочу, чтобы он кричал. Свернул кисть, что она даже хрустнула.

-Кричи! Я хочу слышать твои крики!  

Я сходил с ума от его криков. Я перешёл к другой кисти руки. Свернув её он снова закричал. Вот чего я хотел услышать. 

-А как насчёт второй руки? - Вторая рука хрустнула и сломалась. Он закричал, а я засмеялся. Мой смех был слышен по всей комнате. Я посмотрел на парня  и увидел, что его аура та же самая. Не капли страха, даже единицы.

-Почему? Почему тебе не страшно!? Я тебе ломаю кости, а тебе не страшно, что будет с тобой!

-Мне уже всё равно! Убей меня! Я знаю, что ты хочешь сделать это! Давай! - прокричал Диппер. По его взгляду было понятно, что ему это всё надоело, но мне нет. Я хочу увидеть больше эмоций. Больше криков.

Я щёлкнул пальцем и сломал ему ногу. Это была моя собственная магия, кувалда. 

Парень закричал. Опять его голос, он срывался. Я сломал ему ногу в других частях и на другой ноге. Диппер кричал.

Я бросил его на пол и приказал ему встать. Но он не встал, я пнул его в живот. Диппер лежал на полу и ели дышал.

Я собирался его поднять, но вспомнил, что могу повредить его ещё больше. Поэтому я с помощью магии исцелил его.

Теперь я нес его на руках в его комнату. Наверно это странно выглядит, великий демон несёт жалкого человека. Возможно, меня засмеют и я убью потом насмешника. Но сейчас мне важно, чтобы парень открыл глаза.

Я занёс его в комнату и положил на кровать. Я сел рядом с ним. Смотрел, как он дышит. Его тело медленно поднимается, а потом опускается. Так повторяется несколько часов.

В моей голове вопросы. Зачем я это сделал с НИМ? Почему мне хочется обнять его? Прижать к себе и никому не отдавать? 

Я больше не причиню ему боли. Он больше не узнает, что такое боль и страдания. Я его защищу...

Я просидел с парнем два часа, он ещё не проснулся. Я встал и направился к двери из комнаты. Выйдя из неё я произнёс заклинание. Теперь Диппер не сможет выйти без меня, а зайти могу только я или кто-то со мной.

Думаю Диппер будет кричать на меня, но зато он будет в безопасности. Если с ним что-нибудь случиться, я не прощу себя.

Я пошёл к себе в кабинет. Там сел за стол и начал делать свою работу. В одном из государств устроили митинг. Но все обошлось, как пишется. Нужно будет съездить туда на днях.

Я открыл шар, парень ещё спит. Он спит как ангел, хотя он и есть ангел. Мой ангел.

Люцифер должен принести специальные таблетки завтра. С их помощью можно раскрыть силу. Если она есть, а я уверен, что она есть.

Я просмотрел, что творится за дверью комнаты Диппера. За ней стояла Венди. Эта рыжеволосая хочет к нему! Раздражает! Что ей нужно от него? Зря я сделал её слугой у Диппера.

Она постояла ещё десять минут и ушла. Отдам её Люциферу при первой же возможности!

Проработал я два часа и мне это надоело. Я переместился в комнату парня. Он всё лежал на кровати и спал. Подойдя к его кровати, я наклонился к лицу Диппера. Провёл рукой по его чёлке, за ней скрывался знак. Это был ковш большой медведицы. Теперь я уверен в его сущности.

Парень прерывисто дышал. Возможно ему снился страшный сон. Я вспомнил сказку: "спящая красавица", а что если...

У парня пухлые губы, так и хочется затянуть их в поцелуй. Взяв Диппера за подбородок, я большим пальцем провёл по его нижней губе. Моё лицо приблизилось и мы слились в поцелуй. Я провёл языком по его зубам, взял язык в танец.

И тут парень открыл глаза. Он был в шоке и стал бить меня по спине руками. Но я не сдвинулся. Тогда, он укусил меня за язык и мне пришлось остановиться. Я встал с кровати и посмотрел на парня. У него было красное лицо. От злости?

-Уходи.

Это всё что он сказал и я вышел. Оставив парня одного.


Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя