22. И дождись меня.

3.5K 250 21
                                    

Pov Диппер

Люцифер лапал моё тело, его касания обжигали. Я ничего не мог сделать. Мне оставалось только быть куклой. Теперь я больше не увижу сестру. Перестану быть ангелом...

Резко, демон отлетел в противоположную сторону. Передо мной стоял Билл. Он взял Люцифера за шиворот и накричал на него, а после ударил его об ствол дерева. Так продолжалось пока демон не потерял сознание.

Билл подошёл ко мне и взял за руку. Мы переместились в мою комнату. Я сел на кровать, а он напротив.

-Что ты делал? - Задал демон вопрос. Билл вернул мне голос и я смог говорить.

-Летал.

-С ним?

-Да.

-Кто тебе разрешал!? Я же говорил, что тебе нельзя выходить из комнаты! - Он накричал на меня.

-Я хотел полетать, как видишь он меня поймал. И не ори на меня! - Орун нашёлся.

-Ты с ним спал?

-Какая тебе разница? - Какая ему разница, тем более он должен знать, что после этого я потеряю свою ангельность.

Подойдя ко мне, Билл задрал мою футболку наверх, чтобы был виден торс. На нём были следы чужих рук...

-Может тогда и со мной?

Я не успел ничего сказать. Меня повалили на кровать и стали раздевать. Я кричал, вырывался и бил его руками. Но он не обращал на это внимание.

После я был перед ним голым, он щёлкнул пальцем и тоже разделся. Демон взял меня за волосы и потянул к своему члену. Он хочет, чтобы я сделал ему минет?

Я противостоял этому, но он был решителен. Билл засунул в мой рот свой стояк. Он был во мне полностью. Я поборол рвотные позывы. Дальше он двигался мною по своему члену. По моим щекам лились слёзы. Это противно. Я чувствовал, как мои перья с крыльев спадали.

Спустя несколько минут он кончил в меня. Мне пришлось проглотить жидкость. Демон поставил меня в унизительную позу, рак. Без подготовки, он вошёл полностью. Я закричал, это больно. Больно осознавать, что тебя насилуют, особенно тот кто обещал защитить тебя...

Он двигался быстро и заходил во весь рост. Я чувствовал, как из моей пятой точки течёт кровь. Он порвал меня, порвал...

Несколько раз я отключался, но продолжал. Продолжал трахать моё тело. В один момент он взял моё правое крыло и сломал его. Я закричал. Это было больнее, чем рука или нога. Как будто, тебе сломали позвоночник.

Он кончал в меня несколько раз. Спустя несколько часов он остановился и кончил в меня в последний раз. Щёлкнул пальцами и оделся, при выходе он сказал:

-Шлюха.

Это было больно. А он мне начинал нравиться... Теперь я его боюсь. Он чудовище. Чудовище, которому нельзя верить.

Я попытался встать, но у меня ничего не вышло. Никого, кто бы мог мне помочь. Никого в этой комнате, кроме меня. По щекам лились слёзы, из меня шла сперма с перемешкой с кровью, про крылья я молчу. Они сломаны и в крови. Крылья, которые были у меня несколько часов.

Я отключился. Как де хочется умереть...

Открыв глаза я увидел Мейбл. Она подбежала ко мне и обняла. Я плакал на её плечо. Она гладила меня по спине и успокаивала, но это не помогало.

-Прости меня Мейбл.

-За что?

-Мы не встретимся наверху.

-Диппер..

-Нет. Я не могу больше. Это невыносимо. Ты видела, что он со мной сделал? Сейчас я лежу там на полу, весь в крови и сперме. Я не ангел! Я не смогу прилететь к тебе.

-Может...

-Я всё решил. Это наша последняя встреча.

С улыбкой я исчез из нашего воображаемого мира. Проснулся я на том же самом месте. На том же полу, где и уснул.

Я попытался подняться, но не смог. Пришлось придерживаться кровати. Вот я сижу облакатившись на кровать и смотрю вперёд.

Знаете, что я вижу? Вижу кровь, перья и нимб, который уже не светится. Рукой я смог дотянуться до него.

Дверь в мою спальню открывается и входит он. По моему телу прошлась дрожь. Он хотел, чтобы я чувствовал страх перед ним, пускай радуется. Я боюсь его...

У меня сердце разрывается...

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя