14. Но ты со мной будь всегда.

2.2K 163 42
                                    

Билл взял из своего замка кольца, которые связывают навсегда. То есть, они будут вместе всегда. Благодаря им, они связываются не только обещаниями и обязательствами, но и судьбами, душами...

Сейчас 31 августа. День рождения Диппера и смерть его сестры. Шатен обещал Биллу радоваться в это день и пока что в него это получалось, потому что он был с любимым.

Сейчас Диппер заканчивает свою смену в "Хижине Чудес". Она последняя, потому что его приняли на работу по специальности. Всё складывалось хорошо.

Билл купил алые розы. Надел желтую рубашку и чёрные джинсы. В заднем кармане джинс лежит каробочку с кольцом. Билл стоит напротив это хижины и ждёт, когда из дверей выйдет его любимый.

Проходят минуты и парень выходит из магазина, прощаясь со всеми. Увидев своего парня на другой стороне помахал рукой.

Билл не смотря в стороны стал переходить дорогу. Из угла вылетила машина и направлялась с огромной скоростью на блондина. Водитель не мог остановиться и поэтому сигналил.

Билл повернулся к машине, растояние между ними был метр, но блондин отлетел назад. Диппер оттолкнул его... и машина врезалась в него.

Машина отлетела в столб, а тело парня на три метра вперёд. Алые розы давно упали с рук Билла. Его глаза расширились и в голове был только один вопрос: "Зачем?".

Билл подбежал к Дипперу. Положил его лицо себе на колени. И смотрел в его карие глаза. Тело парня медленно поднималось и опускалось.

-Зачем? - Выдавил из себя демон.

-Я...люблю...тебя, - Эти слова Диппер произнёс впервые и последний раз. Он наконец признался в своих чувствах, но поздно...

-Диппер... Нет, не умирай! Диппер!

Сердце парня остановилось, душа ушла из его тела. Осталось только мертвая оболочка из тела.

Из глаз Билла текли слёзы. В первые в его жизни он плачет. В первые он в жизни потерял, того, кого любил. Впервые ему сказали, что его любят, но поздно...

Билл обнял тело парня и зарыдал. Магия здесь не поможет... Слишком поздно, что-либо делать.

Мейбл стояла рядом, из глаз девушки текли слёзы. Она не успела... Не успела предупредить их. Просто, не успела прийти к ним. Она ведь могла спасти Диппера, но...

Билл переместился вместе с телом в замок и положил его на мраморный стол. Его он окутал магией, что не давало гнить телу.

-Я верну тебя! Я обещаю, Мой Ангел...

Ещё одна глава.... 

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя