Диппер провалился в свой кошмар. На этот раз это было не изнасилование, а второй более страшный для Диппера сон. Сон в котором умирает его семья. Родители... Сестра... Все они умирают у него на глазах, у каждого последние слова были: "Живи ради нас", а после этого души покидали их...
Билл услышал крик из соседней комнаты и прибежал к Дипперу. Тот был в кошмаре. Он кричал и из уголков глаз текли слёзы. Билл подошёл к нему и начал будить его.
Диппер открыл глаза и оглядел Билла. Тот выглядел обеспококным.
-Диппер, что приснилось? - Спросил Билл. Его голос звучал успокаившимся, но демон боялся, что парню снился он...
-Родители, Мейбл. Они все погибли у меня на глазах. Все! - Билл обнял Диппера.
-Успокойся. Это всё сон. Всё будет хорошо. - Диппер не ожидал столько заботы от Билла.
Парень плакал на плече Билла, а после уснул на его руках. Он положил Диппера на кровать и лег рядом, прижимая того к своей груди. После этого Билл сам уснул. Демон понимал, что утром он может получить очень хорошие слова от парня. Но может это последний раз, когда они вместе спят.
Утром Диппер проснулся в объятьях Билла. Сначала он был в шоке и хотел уже ударить его, но вспомнил, что было ночью. Поэтому Диппер бесшумно встал и пошёл в ванную. Он был рад, что Билл ему помог ночью, ведь он правда помог ему.
Диппер умылся и пошёл готовить завтрак, но уже на двоих.
Билл тем временем проснулся и увидел, что Диппера нет. Демон встал и пошёл принимать водные процедуры. После появился на кухне, где готовил его Ангелок.
-Доброе утро, - поздоровался шатен.
-Доброе.
Они сели за стол и начали завтракать. Билл вымыл посуду в знак благодарности и стал думать, как добиться парня.
-Диппер.
-М? - Отозвался тот и повернулся к Биллу.
-У тебя ведь сегодня нет работы. Позволь мне сводить тебя в парк. - Сказал решительно Билл, а Диппер удивился этому предложению.
-Хорошо. - Ответил Диппер и пошёл переодеваться.
Биллу было легче. Просто щелчек пальцев и он в обычной одежде. А именно, в желтой рубашке и в чёрный джинсах. На ногах были белые кроссовки. Крылья и рога были невидимы для обычных глаз.
Диппер минут десять стоял перед шкафом. Потом до него доходит это и он одевает красную рубашку и джинсы. Диппер сам не понимает, почему он так волнуется.
Парень выходит из комнаты и видит Билла. Он выглядел красивым, думал Диппер, но сразу откинул эти мысли.
-Ну, что идём? - Спросил демон.
-Да.
Билл взял за руку Диппера и они вышли из дома, направляясь к парку. Он находился недалеко, но ехать минут тридцать.
Слишком я добрая....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanficСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...