12. Мой плач на заре - к одинокой звезде.

2.7K 183 62
                                    

Билл завладел пухлыми губами Диппера. Он пришёлся языком по нижней губе, после проник внутрь и начал исследователь каждый участок рта парня. Диппер просто наслаждался тем, что вытворял это демон, ведь такого поцелуя у него точно не было.

Воздуха резко перестало хватать и парни отпрянули друг от друга. Билл снова приблизился к губам падшего ангела, руками пытаясь снять одежду с парня. Диппер не отставал и снимал одежду с разгорячённого тела того, кого он казалось бы яро ненавидел, но сейчас демон был на столько желанным...

Спустя несколько минут оба были голыми. Пройдясь взглядом по ангельскому телу, Билл начал целовать шею парня. На бледной и нежной коже парня оставались багровые следы, от укусов, которые Билл тут же зализывал, принося новые ощущения. Губы демона спускались всё ниже, прямо к набухшим соскам парня. Одной рукой Билл теребил правый сосок парня, а другая всё покаялось на шее парня.

Диппер лишь стонал от дикого удовольствие. Страх того, что всё может повторится вновь больно сжимал сердце. Откинув все мысли, Диппер поверил этому несносному демону и отдался ему полностью. 

Блондин постепенно спускался к паху парня, оставляя мокрую дорожку поцелуев по всему оголённому торсу. Всё что мог делать Диппер в этот момент, лишь беспощадно мять простынь и пошло стонать от удовольствия.  

  Одна рука Билла уже сжимала ягодицу парня. Демон приблизился к члену Диппера. Половой орган парня давно стоял, что уж говорить о демоне... Когда Диппер почувствовал властную и сильную руку блондина, с губ парня слетел сдавленный стон наслаждения. Обхватив член парня за верхнюю часть, демон провел языком от самого низа, по всей длине возбуждённого органа. От такого действия, шатен выгнулся в спине и задышал ещё чаще чем раньше. Билл взял его целиком в рот и стал двигаться вниз вверх. Он первый раз делает минет. Демон вообще первый раз получает удовольствие не сам. Демон невольно задумался о том, что ему нравится слышать пошлые стоны этого парня и периодически чувствовать его руки на своей голове.

Половой орган парня начал пульсировать и увеличился в размерах. Тонкие и длинные пальцы Диппера в миг оказались зарытыми в золотистую шевелюру парня, после чего шатен кончил демону в рот издав при этом пошлый и громкий стон.

Билл проглотил семя парня, облизнулся и навис над обмякшим телом. Диппер лежал с закрытыми глазами, пытаясь восстановить дыхание.

-И всё же, тебе надо прекращать курить. Ты на вкус горький. - От этих слов, Диппер засмущался и закрыл лицо руками. Демон убрал всего одну руку парня и прошептав в губы фразу "Но мне нравится." закружил Ангела в очередной поцелуй.

Разорвав поцелуй, Билл приблизил свои пальцы ко рту парня. Поняв что от него хотят, Диппер взял оба пальца в рот тщательно и обильно облизав.

Поцеловав парня напоследок, Билл вошёл одним пальцем в дырочку парня. Тот застонал вцепившись в бицепс парня.

-Больно? - Взволнованно спросил демон.

-Н-нормально. - Выдавил Диппер и кивком головы разрешил продолжить.

Билл стал двигаться им внутри. Задев заветную точку, парень громко застонал и вновь изогнулся в спине. Билл усмехнулся и стал двигаться в этом направлении, принося удовольствие Дипперу. Следом в ход пошёл второй палец. Тело Диппера давно находилось в изнеможении.

Вынув пальцы, Билл намазал свой стоявший член смазкой. Пока демон растирал жидкость по своему уже железному стояку, Диппер внимательно смотрел в его глаза. В них читалось желание, похоть, возбуждение и... Нежность.

Аккуратно нависнув над парнем, Билл опирался одной рукой о кровать, чтобы не упасть, а второй рукой помогал себе войти в возбуждённое тело.

-Если будет больно, говори сразу. Если... Если я выйду из под контроля, ты можешь сделать всё чтобы остановить это. Ты понял? - Диппер кивнул.

Билл резко вошёл в парня, на что тот ещё сильнее вцепился в руку демона и закусил нижнюю губу, нахмурив брови. Билл начал нежно целовать ямочки парня, шею ключицы всё ещё оставаясь в неподвижном состоянии.

Первый толчок сопровождался громким стонов Диппера, на что демон хотел остановится, но парень сам начал двигать бёдрами навстречу толчкам. Обоим было неописуемо хорошо. На всю комнаты разлетались стоны как Диппера так и Билла. Для себя тёмно-волосый заметил, что когда Биллу слишком хорошо, тот становится довольно милым и это ему нравилось.

Одним резким движением Билл поменял их позу, так что теперь блондин лежал на спине, а Диппер возвышался над ним.

-Попрыгай на мне. - Подмигнул ему Билл.

Парень беспрекословно начал выполнять просьбу демона. Своими руками Диппер оперся о торс парня, а руки Билла лежали на талии тёмно-волосого. Через несколько таких толчков Билл почувствовал приближение своего оргазма, да и Диппер не отставал. Демон пытался остановить парня, но Диппер решил доставить уме удовольствие.

Не смотря на запреты и угрозы демона, Диппер довёл его до оргазма спустя шесть толчков. Руки Билла больно сжали талию парня, пока его организм не опустошился. 

После оба легли в кровать. Диппер лежал спиной, прижатой к мощной и обнажённой груди Билла, а тот в свою очередь вдыхал аромат парня, который лежал к нему так близко...

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя