...Мы любим тех,
Кто нас не любит.
Мы губим тех,
Кто в нас влюблён...Он хотел подойти ко мне, но я остановил.
-Н..не п..подходи ко мне. - У меня дрожал голос, я боялся, что он мог повторить это.
-Диппер, просит меня. Я не...
-Ты говорил, что не тронешь меня! Говорил, что защитишь! А что теперь?! Ты разрушал всё! - Я скрывался на крик.
-Прости...
-Ты хотел, чтобы я боялся тебя. Пожалуйста, я боюсь тебя. - Он сделал шаг ко мне, а я прислонился ближе к спинке кровати. Никогда не думал, что можно кого-то так сильно бояться.
-Можно, я зале...
-Убирайся! Не подходи ко мне! - А что, если сейчас разозлиться и снова...
-Хорошо.
Он исчез. Растворился в густом дыме. Слёзы всё шли из глаз не переставая. Я встал, взял свой нимб и пошёл в ванную. Налил в ванную воду и сел в неё.
Я чувствовал боль. Физическую и душевную, когда-то он и избивал меня. Но сейчас это уже не сравниться с этим. Слишком больно и оставаться здесь не хочу.
А я начал доверять ему. Думал, что он и правда изменился. Демон и есть демон. Он не поменяется, как и я не стану ангелом. А ведь ангелом я побыл несколько часов. Это были лучшие часы в моей жизни. Лучшие надежды на встречу с сестрой. Но всё разрушилось в одно мгновенье.
Вода сразу окрасилась в алый цвет. Крылья я не чувствовал. Нимб был в моей руке. Я ударил нимб об ванную и он разбился на острые осколки. Взяв осколок в руки посмотрел на него.
В нём отражалось мое отражение. Красные глаза, разбитая губа, а также слезы по лицу. Умру красивым.
Прислонив острый конец к запястью, я порезал руку, из неё потекла алая струя крови. Мои глаза медленно закрылись и я отключился...
Интересно? Листаем дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...