34. И шепнуть "я тебя люблю".

3.2K 199 48
                                    

Билл увидев, что перед парнем стоял Люцифер, переместился к ним. 

В этот момент Диппер начал отходить назад, но врезался в кого-то и это был Билл. Он взял парня за плечи и закрыл его собой.

-Тебе прошлого раза не хватило? - Спросил Билл, разминая руки.

-Понимаешь... Мне всё таки нравиться этот паренёк, - ткнул пальцем в Диппера, - Ты всё равно его выгнал, так что дай мне насладиться им. 

-Больше ничего не хочешь? - С сарказмом спросил Билл.

-К удивлению, нет. Так ты мне его отдашь?

Страх Диппера возрастал. Он не думал, что встретит Люцифера. Но так же, он был в шоке, что появился Билл. Может Григорий сказал правду?

-Нет. Он мой.

-Ну тогда... Мне придётся убить тебя. - Сказал демон с улыбкой.

-А кишка не тонка? - Усмехнулся Билл.

-Нормальная, - И в Билла полетела искра молнии. Билл увернулся и переместил Диппера от дороги. 

-Ну, ты сам напросился.

Демон распахнул свои крылья и взлетел, синий огонь полетел на Люцифера. Он не смог увернуться, поэтому синие пламя обхватило тело демона. Но Люцифер смог от него избавиться. Тогда, молния полетела в другого демона. 

И так продолжалось пока оба не выдохлись. На обоях были ссадины и царапины. Диппер стоял в стороне и наблюдал над всем этим. В душе он болел на Билла, он сам не знает почему...

Демоны стоят друг перед другом и хотят произнести заклинания, но первый это делает Люцифер. Билл не смог отбиться и в него попало странная аура. После этого Люцифер засмеялся.

-Что это за фигня?

-Помнишь Григория? Я узнал каким заклинанием ты его заточил и я использовал его против тебя. Теперь ты ничего не сможешь сделать! - Диппер был в шоке от слов Люцифера, неужели Билл станет камнем?

-Моё же заклинание, против меня? Тогда посмотри на себя! - Люцифер перестал смеяться и взглянул на свои ноги. Они стали каменеть...

-Что за?

-Теперь тут будут два памятника! - Засмеялся Билл. Хотя ему это трудно давалось.

Диппер подбежал к Биллу.

-Зачем?

-Поверишь или нет, но я...- Билл потянул руку к лицу парня и произнёс, - Я тебя люблю.

После этого лицо Билла покрылось камнем. Из глаз Диппера пролилась слеза, но он смахнул её рукой.

-Я тебя всё равно не простил...

После этих слов Диппер повернулся спинной к статуям и ушёл. Он знал, что впереди его ждёт новый мир без демонов...

Парень скрылся из глаз демонов и тогда статуя Билла рассыпалась, демон взмахнул крыльями и полетел к парню, но уже невидимым. Ведь для всех он умер и превратился в статую, которая стоит на своём месте...

Конец первой книги.

Это типо Билл камень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это типо Билл камень..

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя