Ну, а мы вернёмся в наше время.
Билл сел на лавочку напротив ангела. Ангел смотрел на него каменными глазами, удивительно, но он жив.
-Здравствуй, Григорий. Хочешь удивлю? Я влюбился. Влюбился в полу-ангела. Смешно? А мне нет, потому что я его теряю. Теряю из своей жизни. Я его отпускаю... Моё сердце рвётся на части, потому что я знаю, что он меня никогда не полюбит. Не полюбит такого монстра как я. Григорий может ты мне скажешь, что мне делать?
Ангел ему ничего не ответил. Почему Билл его не вернёт в жизнь? Он не может, ведь это не возможно.
-Знаешь, ты был моим другом, хотя и ангел. Возможно, мне и надо было тогда тебя послушать, но смотри чего я достиг. Смешно, как-то. Если ты был на моём месте, что бы ты сделал?
Молчание со стороны ангела. Почему Билл говорит с статуей, зная что она ему не ответит. Возможно, он просто верит в это. Что когда-нибудь он ответит.
-Иногда я задаю себе вопрос. Зачем тогда я превратил тебя в камень? Ведь, если бы я этого не сделал, то ничего бы не было. Ни демонов, ни войны, ничего...
Билл продолжил говорить с статуей, пока в это время Диппер сидел в комнате.
Парень ходил из угла в угол, размышляя над словами демона.
-Что же он задумал? - Говорил сам с собой Диппер. Он часто разговаривает с собой после патери сестры.
В голове парня было много вопросов, даже про чувства к демону, но до них Диппер не доходил, ведь до этого вопроса были другие, более важные. Хотя, и этому вопросу нужен ответ.
Из размышлений Диппера вывел стук в дверь. После него зашёл парень двадцати лет. У него были светлые волосы, как у ангела.
-Диппер, можно зайти? - Спросил парень.
-Эм-м-м, откуда ты знаешь моё имя и кто ты? - Парень зашёл в комнату, закрыл её на замок и повернулся к Дипперу. Парень вспомнил, что где-то видел его.
-Меня зовут Григорий и я пришёл поговорить с тобой.
-Так и что тебе нужно? - Диппер всё не мог вспомнить Григория.
-Я ангел. - У Диппера пропал дар речи, - И ты меня видел, только в статуе. - В голове парня было недоумение. Как тут оказалась статуя, ведь это ведь статуя.
-Ты ведь статуя? - звучал больше вопрос, чем утверждение.
-Просто послушай меня. Я не статуя, а ангел заточенный в камень. Перед тобой моя душа, а сам я всё ещё заточён там. Я пришёл спасти Билла и тебя. - Диппер был в шоке.
-Ангел хочет спасти демона? Хорошо, я тебя слушаю.
-Выгляни в окно и посмотри на сад, - парень подошёл к окну и посмотрел, туда куда сказал Григорий. Его взгляд остановился на Билле, который сидел напротив статуи.
-Что ты этим хочешь сказать? - задал вопрос парень.
-То что я тебе сейчас скажу, ты подумаешь шуткой. Это смешно, но Билл любит тебя...
Диппер окончательно потерял дар речи. Он бы никогда не подумал, что его мучитель будет любить его. Это покажется абсурдным и смешным. Диппер подошёл к кровати и сел на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...