Диппер проработал 9 часов и уставший парень поехал домой. Билл следовал за парнем.
Дома шатен просто свалился на кровать и уснул. Билл сел на кровать рядом с Диппером. Своей рукой он провёл по голове парня. Он всегда так делал, когда тот спал.
-Диппер, как же мне хочется тебя обнять, - Прошептал демон.
В этот момент Дипперу снился тот же сон. Диппер был в замке Билла. Демон приходит к парню и раздевается его. После насилует. Все чувства он переносит вновь.
Диппер просыпается в холодном поту. На тумбочке, как обычно стоял стакан с водой. Диппер выпил его и лег обратно.
-Как мне это надоело. Просыпатся каждый день из-за тебя Билл. Тот день мне снится снова и снова. Каждый раз я молю тебя остановиться, но ты продолжаешь. Было бы смешно, если ты стоишь сейчас здесь. Выслушиваешь мою болтовню. Даже если так. - Диппер снова встал. - Уйди из моей головы. - Спустя минуту молчания, - Чёрт, я схожу с ума. Опять.
Такое с Диппером уже было. Первые месяца ему казалось, что Билл рядом. Хотя так и есть. Диппер иногда с ним говорил, но не получал ответа. Билл его слушал и сердце его зжималось. Ведь, это из-за него парень так себя ведёт.
Диппер лёг в кровать и укрылся одеялом. Думая, что одеяло и правда его защитит. Будто всё пройдёт, забудеться. Но к сожалению нет...
На утро Диппер встал опять не выспавшемся. Он умылся, поле, переоделся и пошёл на учёбу.
Сегодня у него было две пары. Диппер встретился со своими друзьями и они зашли а аудиторию.
Билл завидовал его друзьям. Ведь они могли прикоснуться к нему, поговорить. И Диппер улыбался с ними. Ведь эти ребята и помогли парню снова улыбнуться. Только, когда Диппер приходит домой его улыбка исчезает. Будто парня поменяли.
Диппер учился усердно. Самое главное он записовал, что-то заучивал. Просто парню нравилось учиться. Как бы это странно не звучало. Когда шатен сливался в учёбу, он забыв обо всём.
Вот две пары прошли быстро и все начали собирать вещи.
-Диппер, ты сегодня работаешь? - Спросил его одногруппник.
-Нет.
-Пошли с нами в караоке!
-Я не против.
Компания была из шести человек. Две девушки и четыре парня. Это была их обычная компания.
Это шестёрка входит уже в знакомое здание, в знакомую комнату. Девушки уже выбрали песни и начали петь. Парни пока думали, что заказать.
Билл наблюдал за этим. Он мог просто сжечь всё здесь. Забрать Диппера и посадить в высокую башню. И вообще, объявить что жив. Вернёться правление демонов. Но Билл знал, тогда Диппер вообще возненавидит его. Хотя, для него демон мёртв.
Ребята заказали напитки и закуски. Все веселились и пели. Время они проводили отлично. Так они по веселились до поздна.
Парни пошли провожать девушек. А Диппер с Максимом шли к шатену. Так как Максим живёт в другом районе, добираться долго. А Диппер не против компании. Максим был блондином с зелеными глазами. Можно сказать, что он и стал первым другом Диппера.
Парни дошли до квартиры и Диппер поставил чайник. Ведь, как не попьёшь чай с другом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...