10. Я прошу хоть на миг услышать мой крик.

2.6K 204 81
                                    

Диппер идёт по улице направляясь на работу. Он думал, что будет делать Билл. Думал о своих чувствах к нему. Да и вообще все мысли были о нём. Сам того не понимая, парень влюбился в демона. Из -за этих мыслей парень покрылся краской. Слишком много за сегодня краски на Диппере.

Вот приехал его автобус, он сел в него и так доехал до конечной.

В это время Билл думал над своим планом. Он хотел сделать романтический ужин. Демон, да и ещё романтический ужин, для него это было в новинку. Но что не сделаешь ради любимого, ведь он и правда любит его. 

Билл сделал все приготовления. Наколдовал ужин, украсил стол, поставил свечи. Всё было, как в американских фильмах. Не хватает только двух влюблённых, но один уже идёт домой, а другой не знает, что одеть. 

Диппер подходит к дому. Поднимается на свой этаж и открывает дверь. Света в доме не было, но с порога до гостиной был проложен путь из свеч и лепестков роз. Такая картина поразила парня. Он не мог подумать, что Билл на такое способен. Диппер снял с себя верхнюю одежду и пошёл по назначенному пути. 

Билл стоял в центре гостиной с букетом алых роз. Одет он был в черный костюм, крылья и рога были замаскированы. Увидев Диппера в проеме двери он улыбнулся и подался вперёд. 

-Это мой последний шанс добиться тебя, если это не сработает я оставлю тебя. Больше не покажусь, больше ты меня увидишь. Я просто растворюсь в тумане. Так приведи этот вечер со мной. - Билл протянул Дипперу букет роз. Парень был растроган странной речью демона, но принял букет. 

-Спасибо.

-Позвольте привести вас к столу, - Билл подал руку на что Диппер ответил положительно.

Вот они сидят друг на против друга. Билл смотрит на Диппера влюбленными глазами, думая, что же он скажет. Ведь его слова были правдивы. Он не хотел докучать Дипперу, просто хотел испытать этот шанс. 

Они оба поужинали и Билл налил в фужеры красного вина. 

-Чтобы всё было у нас хорошо, - подняв фужер сказал Диппер и выпил содержимое. Билл тоже выпил, но до него потом дошло, что сказал Диппер. 

-Что это значит? - Видимо Билл и правда тупой...

-Когда придёшь за мной, бери только меня. Когда обнимаешь меня, думай только обо мне. Можешь делать со мной всё, что хочешь, только не делай больно. Мне пришлось много пережить до сих пор. Больше не хочется. Хочется счастья. - Сказал Диппер. 

-Диппер... 

Билл встал со стула подошёл к парню и поцеловал того в губы. Диппер был не против, поэтому он пропустил его в свой рот. Билл целовался умело, парню оставалось только податься ему. После поцелуя, Билл сел на одно колено и взял руки Диппера.

-Обещаю, что мы будем счастливы и я не причиню тебе боли. 

-Я знаю, - после этого Диппер принял инициативу на себя.

Поцелуй у Диппера был нежный. От мягких губ. Билл получал удовольствие. Когда обоям не хватал воздух, Диппер просто обнял демона. Уткнулся в его шею и вдыхал его запах. 

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя