5. Мой плач рвется в ночь к одинокой звезде.

2.6K 212 12
                                    

Диппер проснулся с будильником. Выключив его рукой, он встал на ноги. Прошёл всю квартиру и сказал сам себе:

-Это был сон. Слишком реалистичный сон.

После этого он заварил себе кофе и выпил его. Сегодня суббота и у него есть работа. Поэтому он быстро собрался и пошёл в Хижину Чудес.

Билл в это время был в замке. И читал книги, которые могут помочь ему. Он читал не заклинания, а обычные истории. Истории из жизни демонов, которым удалось влюбить в себя человека без магии. Забавно, но у них получилось.

Билл закрыл книжку и переместился к Дипперу. Он знал, что сегодня он работает. Поэтому демон видит, как шатен стоит за прилавком и продаёт сувенир.

Диппер проработал весь день и идёт сейчас домой. После той ночи, ему теперь кажеться, что за ним следят. В голове парня были мысли, что это был вовсе не сон.

А если так. Что тогда? Что тогда делать Дипперу? Что сможет сделать? Той ночью Билл спас его от Макса. Обнимал и успакаивал, а что сделал он. Просто ударил его и ушёл в комнату.

Диппер решил пойти через дворы. Сейчас там никого нет, да и фонари почти не горят. Можно сказать, это глубокая ночь. Парень решается и останавливается. Билл в это время озадачено посмотрел на шатена.

-Билл, если ты сейчас здесь. То покажись. Хватит следовать за мной, как тень. - Сказал Диппер в пустоту.

Билл не знал, как ему поступить. Появиться парню и он скажет, чтобы демон ушёл. Или, показаться парню и попросить тому дать шанс. Был ещё вариант, просто не показываться.

-Билл. Если ты правда здесь, покажись. Я не...не проганю тебя. - Слова Диппера тронули сердце Билла.

И он показался перед Диппером. У Диппера расширились глаза, но он не боялся его. Не теперь. Парень решил, что перестанет жить прошлым, а начнёт жить будущем.

Диппер подошёл к Биллу и сказал слова, которые не ожидал от него демон.

-Я даю тебе шанс. И пожалуйста, не ходи за мной, как тень.

Решила сразу две выложить. Сегодня я добрая)

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя