11. С ложа трав густых взлетим мы в неба синь...

2.6K 180 108
                                    

Билл и Диппер просто сидели на полу и обнимали друг друга. Одна рука демона гладила парня по голове. Пальцы пропускали волосы, а Диппер уже уснул. В такой момент, он просто умотался и переместился в царство Морфея.

Билл заметил это и улыбнулся. Взяв парня на руки, он донес его до кровати и уложил. А сам пристроился рядом и обнял хрупкое тело. Он держал свои руки на его талии. В итоге он тоже уснул.

Диппер проснулся первый. Сначала он не понял, почему лежит в кровати, но память вернулась. Руки Билла всё так же лежали на парне. Диппер улыбнулся этому и повернулся к лицу Билла.

Тот спал, но не совсем... Билл приблизился к губам демона и поцеловал их. Шатен хотел отстраниться, но Билл не дал. Он проник в рот парня и стал посасывать язык парня. Диппер понял, что Билл не спал. Так оно и есть.

После утреннего поцелуя, Диппер был смущён. Билл только усмехнулся и приобнял парня. Лицо демона было на макушке шатена. Он вдыхал запах его волос.

-Доброе утро, - промурыкал Билл.

-Доброе, - Диппер улыбнулся и прижался к Биллу сильнее.

Ему давно не было так тепло. Наверно, просто не было такого человека, второй бы заменил это чувство. Чувство, что глубоко в душе, чувство что находиться около сердца. Чувство под названием любовь.

-Кто готовит завтрак? - Спросил демон.

-Вот ты и сказал, ты и готовь.

-Эх.. Что не сделаешь ради любимого, - Билл убрал руки с тела парня и пошёл в важную умываться.

Диппер в это время переоделся, застрелил кровать и пошёл в ванную, которую Билл уже освободил.

На утро парни завтракали блинами. Блинчики были политы вишнёвым джемом, что придавало вкус.

Сегодня у Диппера не было пар и работы. Поэтому он полностью был в руках Билла.

Они посмотрели фильм, обнимая друг друга. Потом погуляля на улице, держась за руки и просто наслаждались днём. Будто это их последний день, когда они могут побыть друг с другом.

Придя домой, парни пошли в комнату и рухнули на кровать. Именно рухнули, потому что оба устали, но силы были для другого...

Они посмотрели в глаза друг друга и как там говориться. Искра, буря безумие...

Все наверно понимают, что будет в следующей главе....

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя