33. Я мечтаю лишь о капельке счастья.

2.8K 208 1
                                    

Билл не знал, что ответить парню на этот вопрос. Он надеялся, что Диппер не вспомнит о Венди, но это были пустые надежды. 

-Билл, что ты сделал с Венди? - Спросил парень во второй раз, его голос стал дрожать. Он верил, что это не Билл, хотя Диппер уже сомневался.

-Почему ты думаешь, что с ней что-то случилось? 

-Мне сказали, что она мертва! Почему ты отклоняешься от вопроса!?

-Диппер... Я...

-Просто скажи правду, - По щеке парня прошлась слеза.

-Я убил её. Той ночью. Она кричала, возможно, даже разбудила тебя.

-Значит ты её убил. - Диппер согласился со своим решением ещё раз, теперь он уверен. - Зачем ты меня позвал? - Спросил парень спустя минуты.

-Я... Хотел сказать, что... - Демон не мог подобрать слова. После случая с Венди, Диппер точно не примет его чувства. - Чтобы ты ушёл сегодня же! - Выдавил из себя слова Билл. Его сердце сжалось, но он не подавал виду. 

-Хорошо. Это всё?

-Да.

Парень вышел из зала и направился в комнату демона, чтобы взять всего одну вещь. 

Тем временем Билл был в ярости. Он начал крушить весь зал. Столы, диваны, кресла, вазы, всё это было перевёрнуто. Демон был в ярости из-за себя. Ведь он не смог признаться, да ещё и раньше выгнал Диппера. Теперь они точно не смогут быть вместе. 

Диппер зашёл в комнату, зайдя в ванную он взял осколки нимба. Это единственное, что ему было нужно. Зачем? Просто напоминание, что в нём течёт ангельская кровь. Что он не должен отчаиваться и стремиться к будущему, выучиться, найти свою любовь и просто жить. 

За парнем пришёл слуга и провели его вниз. Там уже стоял Билл. Демон произнёс заклинание и двери открылись. Впереди был мост и после него свобода, если можно её так назвать. 

Диппер не обмениваясь словами с Биллом вышел и пошёл вперёд. Он знал, что теперь всё будет лучше и скоро он забудет обо всём. Скоро его будет заботить другие мысли. Например: куда ему поступать? Где жить? Работать? 

Парень прошёл мост и повернулся назад. Замок спереди выглядел величественно. Двери давно закрылись, но демон всё равно следил за Диппером с помощью магии. Он не мог оставить его.

Диппер пошёл дальше, он не смотрел на дорогу, а просто смотрел что в округ в итоге он врезался кого-то. Подняв глаза, он не поверил им...

-Привет, Диппер. Скучал? - Произнёс Люцифер с улыбкой в тридцать два зуба. Диппер начал отходить назад...

Ребятушки, следующая глава последняя. Как-то не вериться...

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя