14. И, пожалуйста, не плачь.

3.7K 268 17
                                    

Pov Диппер

После того, как я погулял с Венди, пришёл к себе в комнату. Там я взял ноутбук и стал искать информацию об ангелах. Мне было интересно, почему они оставили нас. Где их найти и тому подобное.

В интернете ничего полезного я не нашёл. Я поднял голову вверх и увидел своего мучителя. Я напугался этой неожиданности.

-Блин, не пугай так!

-Я типо тут стою уже час. Ты меня только сейчас заметил.

-Понятно. Погодь, я ноут на зарядку поставлю. - Я подошёл к столу и положил на него ноутбук. 

-Ты думаешь, что я пришёл, чтобы тебя искалечить? 

-За другим ты не приходишь.

-Но не сегодня. Пошли.

-Куда? - Я повернулся к нему, мне стало интересно, что Билл задумал на этот раз.

-Я видел, как ты читал книги. Хочу показать тебе библиотеку.

-Зачем тебе это? 

-Просто, - пожал он плечами. - Она большая, а читать некому. Хоть ты почитаешь.

-Ну ладно. Пошли.

Отойдя от стола, я подошёл к Биллу. Тот положил свою руку ко мне на плечо. Мы переместились в другой конец замка. Теперь мы стояли напротив золотой двери, которая тоже была украшена фресками.

Демон открыл её и зашёл, я за ним. Мы оказались в библиотеке. Около стен стояли шкафы с книгами. Все они были разные и некоторые видел впервые. Глазами я нашёл знакомые книги. Я подошёл к одному из шкафов и стал выбирать книгу. Я остановился на "Ромео и Джульетта". Знаю, что это печальное произведение, но прочитать хочу.

-Перемести меня в комнату. - Сказал я.

-Сам дойдёшь.

-Я потеряюсь.

Он взял с полки тонкую книжку и отдал её мне.

-Дойдёшь до комнаты за час, не буду эту неделю тебя брать в красную комнату.

-А если не дойду?

-Узнаешь, если не дойдёшь. Время пошло.

Демон сунул мне книгу и испарился. Это была книга-карта. Открыв её я начал искать выход. Вот библиотека, она находится в северном крыле. Моя комната находится в восточном.

Я вышел из библиотеке и  пошёл налево. По-крайне мере так нарисовано в карте. Я сделал несколько шагов и посмотрел на бумагу. Теперь там был другой маршрут. Капец просто!

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя