24. За то, что я не мог быть рядом.

3.5K 257 48
                                    

Pov Билл

Я открыл дверь и увидел Диппера. Я боялся одного, что он будет бояться меня.

Он сидел прислонившись к кровати. Увидев меня он задрожал. Ему было страшно. Я был страшен..

Диппер сказал мне уйти, я ушёл. Но просто вышел за дверь, но остался за ней. За дверью я слышал его всхлипы. Он плакал.

Хотя, чему я удивляюсь. Я его изнасиловал, сломал его крылья, убил в нём ангела. Убил его самого, собственными руками. Убил того, в кого был влюблён.

Я сел на колени и облокотился на дверь. За дверью послышались шуршания. Наверно он встал. Шаги, которые шли в глубь комнаты. Парень включил воду в ванне. Потом, выключив воду он сел в неё. Послышался звук разбивающегося стекла. А потом тишина...

Я стал волноваться, потому что было тихо. Ни одного звука. Ничего...

Я встал и открыл дверь. Прокричав имя парня, он не откликнулся. Я пошёл в ванную, от туда не было звуков.

Открыв дверь я потерял дар речи. Мой ангел убил себя в ванной. Вода смешалась с красным. Кровь на белых крыльях. С запастьях текла кровь. Диппер был с закрытыми глазами.

Подбежав к парню я проверил пульс. Он был и я залечил его запястье. После, взял того на руки и перенёс в свою комнату. Там положил на кровать и залечил остальные части тела.

Крылья я ампутировал и перевязал спину бинтами. Шрам останется, а залечить его нельзя, даже магией.

Я сел на стул рядом с кроватью и ждал. Ждал, когда глаза Диппера откроются. Он проснётся и ударит меня. Пускай, пускай даже убьёт меня, но прошу... Хочу, чтобы он жил. Жил обычной жизнью.

Я просидел с ним день. Диппер спал и не просыпался. Всё это время я держал его руку. Она была холодной, словно лёд. Как бы я не пытался её согреть, но у меня не получалось.

Шёл второй день. Я жду, когда Диппер откроет глаза. Может, он опять попал в кому? Это, возможно...

Я посмотрел на бледное лицо парня. Оно и правда стало таким, как у вампира или умершего.

Глаза парня открылись. Я был счастлив, он жив.  Руку я не отпускал. Парень посмотрел на меня, но в глазах был страх и грусть. 

-Как себя чувствуешь? - Спросил я.

-Убирайся. Я не хочу тебя видеть.

-Я уйду и пришлю к тебе Венди.

Я встал и ушёл в кабинет. Я приказал Венди зайти к Дипперу. Она пошла.

Девушка открыла дверь и ужаснулась. Подойдя к парню, они поговорили. Диппер не улыбнулся ей. Просто слушал и кивал головой. Девушка ушла за завтраком.

Пришла она спустя минуты. Венди помогла приподняться Дипперу и тот сел на кровать. Он поел и попросил Венди уйти. Она ушла, теперь парень один.

Он лег на кровать и смотрел в окно. Мне надоело смотреть на него через шар, поэтому стал невидимым и переместился к нему.

Он смотрел в окно, а я стоял сзади него. Я слышал как Диппер дышит и как бьется его сердце. Ничего больше. 

Что же я сделал с ним... Можно сказать, что я сам убил его. Так оно и есть. Я убил его своими дьявольскими руками и теперь уже ничего не смогу сделать.

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя