4. Тьма крадется неслышно...

2.5K 204 4
                                    

Слова Диппера звучали для Билла, как сигнал. Билл щёлкнул пальцем и Максим отлетел в стену. Билл конечно же стал видимым. У Диппера были глаза удивления, неужели...

Билл подошёл к блондину и хотел его убить, но Диппер не мог этого позволить.

-Билл, не убивай его. - После этих слов, Билл просто переместил Макса в его же квартиру. 

После этого Билл повернулся к Дипперу. Тот был всё ещё испуганым, но парень уже сидел.

-Диппер, я...

-Молчи. Я не думал, что ты появишься. Я думал ты вообще мёртв! Так скажи мне! Почему ты сейчас здесь!? - Парень срывался на крик.

-Да, в меня попали магией. Но это было моё заклинание. На меня оно не действует. Вот поэтому я и не камень.

-Я спрашиваю, почему ты сейчас здесь! Почему ты стоишь передо мной?! Ведь...ведь... - Из глаз парня текли слёзы.

Билл подошёл к Диппера и обнял его. Тот вырывался бил его по спине, но всё же сдался. Билл всегда мечтал об этом. Просто обнять парня. Просто быть рядом, как сейчас.

-Я ненавижу тебя. - Сказал Диппер.

-А я люблю тебя. - Диппера задели эти слова. Ему мало кто говорил это. Только семья.

-Я не верю тебе. - Сказал шатен сидя на Билле. Как он там оказался, магия...

-Ты единственная причина, по который я ещё не сошёл с ума, даже сейчас. Что мне надо сделать, чтобы ты поверил.

-Уже ничего не сделаешь...

-А я попробую.

-Отпусти меня...

-Нет.

После этого Билл ещё сильнее прижал к себе парня. Диппер не знал, что делать. Ведь, он никогда не думал, что будет сидеть на коленях демона. И ему не довала покоя мысль, что тот следил за ним. Всегда был рядом.

-Значит это ты мне приносил стакан воды?

-Да.

-Всё это время это был ты?

-Да.

После этого Диппер посмотрел в глаза демона. Раньше они были холодными, яростные. Сейчас добрые и любищие. Это было странно, видеть таким Билла.

Диппер замахнклся рукой и ударил ей по лицу демона. Билл отпустил парня.

-Всё это сон. Просто сон. - Говорил себе Диппер и зашёл в свою комнату.

Билл усмехнулся тому, что сделал шатен. Его удар стал сильнее и наверно оставил след на щеке.

Теперь Билл точно знает, что Диппер его не полюбит. Если только....

Почему Биллу сразу не пришла эта идея? Демон опять стал невидимым и переместился в свой замок, который он спрятал от лишних глаз.

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя