18. Под психическим давлением.

3.8K 258 36
                                    

Pov Билл

Я вышел из комнаты парня и направился в библиотеку. Зачем? Хочу узнать больше об ангелов. Ведь знаю я о них поверхностно.

Переместившись в библиотеку, начал искать нужные мне книги. Их было много, поэтому я начал читать.

В книгах было сказано, что ангелы были покровителями людей и защищали их. Ангелами становились дети до семи лет или люди в которых была кровь ангелов, то есть один родитель ангел. Они ведь у нас "чистые"... Диппер входил во вторую группу. Ну, наверно. И ещё, у каждого ангелы есть свой подопечный человек, как и у демона.

Я продолжил вчитываться в текст. Ничего нового не узнал. Я решил походить по замку и подумать.

Выйдя из библиотеки, стал ходить. На встречу мне попадались слуги, они боялись меня. Это весело, когда кто-то боится тебя. Чувствовать его страх, как бьётся его испуганное сердце. Мне это нравиться, но я не хочу увидеть этот страх у Диппера.

Вдруг я услышал голос в своей голове. Это был Диппер. Я отправил ему письмо и завтрак. Значит, он понял, что заперт.

Спустя ещё какое-то время меня позвал Диппер. Я переместился в его спальню и мы начали разговор.

-Билл, открой дверь! - сказал он в пустоту и перед ним стоял я.

-Орать за чем?

-Чтобы ты услышал. Нафиг двери закрыл, теперь мне не с кем поговорить.

-Я здесь.

-Смеёшься? Открой дверь.

-Не открою.

-Я имею право ходить по замку. Ты сам говорил. - Берёт мои слова, умно..

-Беру слова обратно. Ты будешь сидеть здесь и я найму другую слугу. - я повернулся к Дипперу спиной и вышел из комнаты.

Я сходил в свой сад. Всё как обычно. Посмотрев наверх, где была комната парня я заметил ворона на дереве. Это удивило, ведь у меня здесь стоит барьер и птицы не летают.

Походив в саду я решил опять зайти к парню.

Зайдя в замок пошёл к Дипперу. Надеюсь он не зол, хотя мне понравилось его красное лицо. А его губы вообще, блаженство. Хочу дотронуться до них ещё. Почувствовать вкус его губ, рад был бы если он меня укусил. Так мазохистом стать легко....

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя