Pov Диппер
Я встал с кровати и прошёл в ванную. В зеркале на меня смотрел парень с синяками под глазами. Тело в царапинах, образовались корочки. Отличный вид, отличное утро...Я принял душ, раны пощипывало, но не так сильно, как вчера. Я надел красную футболку и джинсы. Сейчас раздумывал, чем мне заняться. Я вышел из комнаты и начал бродить по замку.
Мне встречались демоны, они смотрели на меня с удивлением. Наверно никто не ожидал, что я выживу первую ночь. Знали бы они как я хочу умереть, но меня не убивают. Видите ли мне не страшно. И этот демон... Его раздражает, что я не кричу от боли. Ну, он не получит такое наслаждение.
Коридоры были в красных и золотых тонах. Видимо у Билла мания на эти цвета, хотя смотрятся красиво и богато. Я ходил по этим коридорам, лабиринт блин. Мне надоело ходить и я открыл первую попавшуюся дверь.
Мне повезло, это была кухня. В ней готовили люди, значит здесь не только "игрушки". Я подошёл по хозяйски к холодильнику. Открыл и взял сок. Я подошёл к одному из слуг и взял с подноса тарелку с завтраком. Мда... Как у себя дома.
Я вышел из кухни и оказался опять в коридоре. Поняв, что потерялся, стал продумывать путь. Направо пойдёшь смерть найдёшь, налево возможно Билла отыщешь. Выбор не велик...
Я пошёл направо. Прямо, прямо, заворот, опять прямо, потом направо, потом опять прямо. Лабиринт, скажу я ещё раз. Хоть пометки мне начать делать, что ли? Я потерялся и это было понятно любому.
По дороге я уже всё съел и тарелка была пуста, в итоге появился опять на кухне. Положил тарелку на стол и один из поваров, а может уборщиков, забрал её. Выйдя их кухни меня опять посетил вопрос. Куда мне идти?
Итог: я пошёл налево. Прямо, поворот, прямо, прямо, поворот. И стою я перед своей дверью в комнату. Специально запомнил её, когда выходил. И как оказалось, не зря это сделал.
Вошёл и плюхнулся на кровать. Я закрыл глаза и развалился, как звезда. Лежу, никого не замечаю и не трогаю. И меня никто не трогает и это прекрасно. Лежишь, думаешь о своем, как...
-Может уже заметишь меня? - Раздался голос. наверно показалось. - Ничего тебе не показалось.
Всё схожу с ума в этом месте. Я привстаю и открываю глаза. Либо у меня глюки, либо его Величество Билл стоит передо мной. Молчание... Оно длится долго. Я смотрю на демона, а он на меня.
-Может скажешь зачем пришёл? - спросил я.
- Я как бы у себя. Куда хочу туда и хожу. Как ты смеешь со мной так разговаривать! - Опять...
Я промолчал и снова плюхнулся на кровать. Я чувствую, как он смотрит на меня. А-а-а-а, ну почему именно я его не боюсь? Вот за что мне это?
-Кстати, ты не думал искать себе другой замок? - Задал я вопрос не вставая с кровати.
-А чем тебе этот не нравится? - Удивился и злился он.
-Коридоров много, потеряться можно.
-Мне для тебя карту составить?
-Его Величество, будет составлять для своей "игрушки" карту. Сочту за честь, - съязвил я, ох попадёт мне...
-Договоришься...
-Мне терять нечего.
Я услышал щелчок пальцев и оказался на более мягкой кровати. Не трудно догадаться, куда меня переместили. Я приподнялся и огляделся. Да, я в "красной комнате". На полу ещё остался след моей крови...
-Чё разлегся? Вставай мешок плоти.
Не дождавшись моих действий, демон переместил меня к стене. Руки были в кандалах, черт, запястья жутко болят. А я стоял лицом к стене, она была бархатной, а цвет напоминал кровь. Хотя это место только и кишит ею.
-Выживишь ли этого?
Проговорил демон, но я сначала не понял, что он имел ввиду. Я услышал, что Билл, что-то взял и как демон замахнулся....
Это была плеть, которая хорошо оставила свой след на моей спине. Я вскрикнул из-за боли. Чувствовал, как ткань кожи рвётся и выступает кровь. У него был сильный удар, наверно останется синяк и не только он...
-Сколько ты выдержишь? - Ещё удар и мой крик. - Одна из "игрушек" смогла стерпеть только три раза.
Плеть оставила ещё шрам. Удар и футболка приклеилась к моему телу из-за крови. Я ели держался на ногах, но я не боялся. Нет, он не увидеть мой страх. Но зато мой голос вырывался каждый раз, когда я получил новый удар.
Ещё несколько взмахов и я скатился по стене. Цепи держали меня, но я выдохся. Сил стоять нет, как же это надоело. Хотел умереть, пожалуйста. Тебе остаётся только закрыть глаза и перестать дышать.
-И всё? Настолько тебя хватило? - Спросил мой мучитель.
Я не ответил. Глаза закрылись, а кровь стекала по спине. Возможно я умру. Надеюсь на это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...