Pov Билл
Я стоял и смотрел на Диппера. Тот укутался в одеяло и смотрел в окно.
Я увидел свет. Этот свет бывает, когда в мир спускается ангел, но что он делает в моей комнате?
Приглядевшись я увидел сестру Диппера, Мейбл. Она заметила меня и указательным пальцем прикоснулась к губам, говоря молчи. Что я и сделал.
У них был разговор. Суть его была в том, что Мейбл ангел-хранитель парня. После этого девушка усыпила парня и пошла ко мне.
-Ты всё слышал, - сказала она.
-А кто демон?
-Догадайся.
-Скажи просто.
-Ты. - Она тыкнула меня пальцем.
-Что?
-А то. Мы были с тобой близки Дипперу. Поэтому совет выбрал нас.
-Чем у вас там совет занимается? Почему я?
-Сам подумай. Совету главное это, чтобы человек жил нормально.
-И думаешь, если я его демон, то с ним всё будет в порядке?
-Вот именно, я не думаю, что мой брат будет в порядке с тобой. - Даже она это понимает...
-И что теперь?
-Отпусти его.
-В смысле? - Я опешил от её слов.
-Выпусти его из этого замка. Пускай он будет жить нормальной жизнью. Забудет о тебе...
-Проваливай из моего замка.
-Какой твой ответ?
-Ничего не обещаю...
Девушка вылетела через окно и улетела на небо.
Я подошёл к спящему парню и поцеловал его в губы. Не знаю, что на меня нашло, но чувство, что мы расстанемся не угасало. Это было лёгкое прикосновение губ, его губы были солёными, наверно из-за слёз.
После поцелуя я переместился в свой кабинет, подошёл к столу. На нём лежали разные бумаги. Взмахнув рукой они все упали на пол. После я опрокинул стол, стулья, цветы. Всё, что мне попадалось на глаза.
Что со мной? Я в ярости из-за себя... Я ненавижу себя...
После погрома, я поднял стул и сел на него. В моей голове были разные мысли... Я думал над словами ангела. Никогда не думал, что буду слушать ангелов. Почему всё так получилось?
Как там говориться? Если любишь кого-то, отпусти?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...