9. Над колот лик лунный,жадной тьмой съеден.

2.6K 203 23
                                    

Диппер очутился в поле. Золотые колосья пропускались через пальцы парня. Вдалеке было видно дерево и силуэт. Парень пошёл к нему, ведь он чувствовал, что это знакомый. Даже больше, чем знакомый, наверно любимый человек. 

Подойдя к дереву он увидел свою сестру. Она смотрела в небо, а увидев своего брата, заключила в свои объятия. Диппер уже не ожидал, что увидит Мейбл. Ведь она его ангел-хранитель и им не разрешено видеться. 

-Мейбл, что ты тут делаешь? - Спросил шатен, обнимая сестру.

-Я смогла достать разрешение нам свидеться. Поэтому я здесь. Ох, а ты всё же стал выше меня. - Сказала Мейбл и выпустила парня из объятий. 

-А ты не изменилась.

-Это, да. Кстати, как там Билл.

-Вроде живой, - усмехнулся парень.

-Ты что-нибудь чувствуешь к нему? - Спросила Мейбл.

-Мы вместе прожили всего два дня. И знаешь, он не такой плохой каким я его считал. Возможно он и правда меня любит.

-А ты?

-Когда, может и были такие чувства...

-Но их можно восстановить. - С надеждой сказала шатенка. - Ты правильно сделал, что дал ему шанс. Ведь, он правда любит тебя.

-Откуда ты знаешь? - Вопросительного взглянул парень на сестру.

-А это секрет.

После этого Мейбл испарилась и Диппер остался один в золотом поле. Впервые ему было так было спокойно во сне. Зная, что он не увидит, как его родные погибают.

Диппер проснулся с будильником. Потянувшись он направился в ванную, но открыв дверь он увидел Билла. Тот был замотан в полотенце и удивлённые глаза смотрели на Диппера. Шатен быстро закрыл дверь и пытался скрыть смущение на лице.  

Билл за дверью был ошарашен поведением парня. Тот так быстро скрылся, что Билл не успел сказать и слово. Билл быстро переоделся и умылся. Выйдя из ванны он сразу заметил парня:

-Диппер, - Парень не успел договрить, ведь шатен забежал в ванную и закрылся там.

Билл усмехнулся и пошёл делать завтрак, ведь он хочет как-то порадовать парня. Готовит демон так себе, ведь это работа слуг, но что-то он всё же умеет. Надев фартук, Билл стал делать оладьи. В интернете он конечно же нашёл рецепт. 

Диппер в это врем я умылся и краска с лица спала. Парень одел свою домашнюю одежду и пошёл на кухню. Там он увидел демона в фартуке и с сковородкой. Диппер не удержался и засмеялся, потому что это выглядело забавно. 

-Насмеялся? - спросил Билл. Диппер кивнул вытирая с уголков глаз выступавшие слёзы. - Ну тогда садись за стол и попробуй, что я приготовил.

-А ты умеешь готовить? - Удивился Диппер.

-К удивлению, да. Поэтому, приятного аппетита. - Сказал Билл и поставил перед Диппером тарелку с оладьями. 

Диппер попробовал первый кусочек и ему понравилось. Стрепня демона и правда была вкусной. Парни по завтракали и попили чай. 

-Билл.

-Что? 

-Я сейчас на учёбу, после на работу. Пожалуйста, просто посиди дома.

-Ладно. 

-Вот и хорошо. 

После этого Диппер убежал в университет, а Билл стал стал выполнять свой план, как завоевать сердце парня. Хотя он не знает, что сердце Диппера уже завоёвано...

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя