Pov Билл
Мы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни.
Два года я следил за своим Ангелом. За это время я влюбился в него окончательно. За это время, я понял что ему нравится или наоборот. Как же сложно любить того, с кем всё равно никогда не сможешь быть.
Но в один момент всё изменилось. Какой-то парень домогался Диппера и он произнёс моё имя. Я его спас и стал успокаивать от истерики. Потом Диппер принял меня, дал мне шанс. Я был в этот день счастлив. Ведь, я не мог подумать, что это случиться. Я стал добиваться его любви.
Были цветы, парк, ужин, обнимашки и поцелуи. Я был счастлив, ведь Диппер полюбил меня. Монстра, который погубил его, погубил его друзей. Но он полюбил меня.
В его день рождения я решил сделать ему предложение. Это бы нас связало, но...В этот день Диппер спас меня. Из угла выехала машина, а я не заметил. Хотя, она бы меня не убила... Диппер своими руками оттолкнул меня, а сам встал перед машиной. Тело парня отлетело.
Я хотел применить магию, но было поздно. Поздно... Его сердце остановилось и душа покинуло его тело. Последние его слова были первыми. Он никогда не произносил их. Из глаз стали выступать слёзы. Слёзы, которые никогда не должны были появляться...
Его тело я переместил в свой замок. Положив его на мраморный стол, я заключил его тело в оболочку. Я верну его. Он будет со мной и мы будем счастливы....
Он такой милый, когда спит, что мне не хочется его будить, я сидел рядом и смотрел на него несколько дней. Я начинаю скучать, пожалуйста, просыпайся, очнись. Мой Ангел...
(Аххаахах лол. Несколько дней назад переделала эту главу.)
Я резко встал с кровати и оглядел комнату. Всё как прошлый раз. Та же комната, та же кровать. Тот же Диппер, который спит рядом со мной свернувшись в колачек.
Это был просто сон. Просто страшный сон, который был слишком реалистичный.
Я лёг обратно и обнял Диппера. Он настоящий. Тот самый Ангел, которого я люблю. Вдохнув запах его волос, снова уснул.
На утро меня разбудило лёгкое прикосновение губ. Открыв глаза, я увидел счастливое лицо парня.
-С Днём рождения, - Сказал я и затянул его в поцелуй. Сегодня 31 августа, день когда родился мой Ангел.
Мы позавтракали и Диппер убежал на работу. Сегодня он работает последний день. Его приняли на другую работу, по специальности.
Сегодня я хотел сделать предложение парню. Хотя сегодняшний сон не даёт мне покоя. Но это всего лишь сон. И я не буду накручивать себя.
Одевшись в чёрную рубашку и в серо-белые джинсы, я вышел из квартиры. По дороге зашёл в магазин цветов и купил красные розы.
Кольцо лежало у меня в кармане. Всё шло по плану. Вот ещё пять минут и я увижу удивленное лицо Диппера.
Время идёт и шатен выходит из магазина. Увидев меня в глазах было удивление, а после радость.
Я стоял напротив его, нас разделяла дорога. Я сделал шаг и пошёл к своему Ангелу. Вдруг со стороны я слышу сигнал машины.
Всё как во сне. Мой взгляд устремился на Диппера, но он не сделал и шагу.
Машина врезалась в меня и отлетел в сторону. Машина меня не убьет. Я лежал на асфальте и смотрел в небо. К сожалению цветы были испорчены.
Надо мной появился Диппер. В его глазах не читалось тревоги или ещё что-то.
-Ну, долго ещё валяться будешь? - Сказал он мне. Я усмехнулся.
-А во сне ты меня спас и умер. - Сказал я и поднялся.
-Так вот почему ты просыпался ночью.
-Ты заметил?
-Ага. Но всё же, ты нормально себя чувствуешь?
-Как никогда лучше. Потому что ты живой и невредимый. - Я поцеловал его в губы.
Люди смотрели на нас с удивлением. Но я всё уладил и стер им память. Она им вернётся, но они не будут помнить наших лиц.
Мы прошли к мосту, который был не далеко. Здесь я и хотел сделать предложение. Диппер смотрел на реку, а стоял рядом.
-Диппер.
-М? - Он повернулся ко мне и сел на одно колено. В кармане я взял бархатную красную коробочку и открыв её протянул Дипперу.
-Диппер, согласен ли ты, стать моим мужем?
-Да. - Сказал Диппер и заключил меня в свои объятья. - Я люблю тебя...
Я был рад. Ведь Мой Ангел, всегда будет моим.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...