Pov Билл
Я следил за парнем через шар, пока в мой кабинет не зашли.
Без стука мог зайти только мой друг и помощник в одном лице. Это был Люцифер. Вы думаете это великий демон. С мощными крыльями, длинными рогами и хвостом. Хотите удивлю?
Это парень двадцати лет, с фиолетовыми лохматыми волосами. Ходит он в футболке и в спортивных штанах. И не скажешь, что он демон. Хотя, он умён, но и задрот тот ещё.
-Здоров, его величество! - Крикнул он, когда заходил в комнату.
-Сколько раз я говорил: "Стучись!".
-Ну.... Раз двадцать точно. А что?
-Да ничего. Зачем припёрся?
-Да так. Скучно стало, вот и зашёл к тебе.
-Что тебе нужно? - Когда он так говорит, значит ему точно, что-то нужно.
-Ну... Можешь мне отдать одного из " игрушек "?
-Парня или девушку?
-Парня.
-Кокого? Их десять.
-По-моему Диппер... - Задумчиво сказал демон, а я хотел его ударить.
-Его, нет.
-Почему? Раньше ты мне давал их... Если они выживали...
-Этот особенный.
-Даже так.. Ну хорошо. Тогда девушку. Ту, рыжеволосую..
-Хорошо. - Я всё равно хотел от неё избавиться. - Только потом. Сейчас она должна проработать месяц. И ты должен принести те таблетки!
-Договорились! - Он протянул мне руку, которая горела огнём. Я подал её, значит договор заключён. - Приятно иметь с тобой дело.
После этих слов он испарился. Я снова остался один в комнате. Остается только одно, а именно посмотреть, что делает моя "игрушка". Я открыл шар и увидел, как парень разглядывает цветы. По его взгляду можно понять, что ему они нравятся. Я ещё не у кого такого счастья не видел, при виде цветов.
Для всех это просто цветы, не больше. Некоторые даже не догадываются, что этот сад существует или представляют его как кладбище. Но нет. Этот сад я делал сам, не удивляйтесь. Для своего замка я делаю только красивое.
Вот это парочка подошла к статуи "Ангел". Оказывается столько слухов про неё в замке, но не один не верный. Эту статую мне дали ангелы в знак мира. Смешно? Я сам смеялся час. Но выбрасывать я не стал, поэтому она сейчас стоит в саду. Хотя и это ложь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...