8. Как найти бесприютной душе покой?

2.6K 213 19
                                    

Парни вышли на улицу и направились в сторону остановки.

Билл когда-то был в парке и ему там понравилось, но Диппер нет. Может в детстве с сестрой. Когда им было пять лет, но он уже не помнит.

Парни дождались автобуса и сели в него. Доехали они молча. Вышли и пошли к воротам парка. Уже от туда доносилась музыка, запах сладкой ваты и крики детей.

-Ну, что сегодня, это будет твой самый лучший день! - Сказал Билл и повёл шатена в парк.

Билл хотел показать Диппера все прелести обычной жизни. Вот они купили билеты на аттракционы. На них смотрели девушки и завидовали шатену, ведь он рядом с Биллом. Но парни не замечали их глаз, они просто хотели провести этот день вместе. Ведь, этот день мог изменить всю оставшеюся жизнь Диппера. 

Катались они на разных горках. Билл купил Дипперу сладкую вату. Тот ел её с удовольствием. Билл смотрел на его счастливое лицо, ведь это и правда было мило. После этого они пошли на другие аттракционы. Там было весело и она накричались вдоволь. 

Солнце зашло и наступил вечер. В парке зажглись фонари и всё засияло. Последнее место куда пошли парни, это было "Чёртово колесо". 

Билл и Диппер зашли в кабинку и поднялись на самый вверх. Там открывался красивый вид. Всё сияло, как звёзды.

-Спасибо за этот день, Билл. - Сказал Диппер смотря в глаза демона. Тот улыбнулся и сказал:

-Он будет и не последним. - Сказал Билл.

Кабинка спустилась вниз и они вышли. Теперь они идут в сторону кафе, чтобы перекусить. 

Кафе было обычным. Сделано в современном стиле. Играла популярная музыка, кто-то сидел с парой, кто-то со семьёй, а кто-то ждал свою пару. Парни смогли найти свободный столик и они устроились за ним. 

Сейчас, они заказали себе по куску пиццы и ждали свой заказ. Тем временем Диппер рассказывал Биллу про своё прошлое, то что было с ним до того как попал в замок. Билл слушал его не прерывая слов. 

Заказ принесли и они поели. После, пошли гулять по улице. До дома они решили дойти пешком, ведь погода стояла прекрасная.Парни шли и разговаривали обо всём. Оказывается у них много общего, хотя Билл и так знал, что нравиться парню.

Диппер не чувствовал опасности рядом с демоном. Наверно, он уже понял, что зря боялся его. Шатен сам не поверил в этот день, ведь он думал, что будет скучным. А всё оказалось напротив. Этот день Диппер будет помнить всегда, ведь в груди парня что-то кольнуло...

Парни дошли до квартиры и разошлись по комнатам, ведь уже была полночь, а шатену завтра на учёбу. Он не мог заснуть зная, что он снов проснётся из-за кошмара. Но усталость взяла своё и он очутился во сне. 

Хотите ещё главу???

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя