26.Коль боль расстояния считаешь адом

3.1K 231 16
                                    

-М..мейбл? - Я повернулся к сестре, она обнимала меня за шею.

-Да. - После этого ответа я был готов кинуться к ней, но спина болела сильно. Поэтому я кое-как встал и повернулся к ней.

-Это правда ты или у меня едит крыша?

-Это я. - Я обнял её. Мне было всё равно, что она тут делает. Просто, она рядом.

-Как ты тут оказалась?

-Это последняя наша с тобой встреча. 

-Почему?

-Может ты и не заметил, но я ангел. А ты... человек. У каждого смертного есть свой ангел хранитель и дьявол искуситель. Твой ангел хранитель я. 

-То есть...

-Да. Ты больше не сможешь увидеть меня. Это последний раз, когда я смогу обнять тебя. Но помни, что я буду всегда рядом  с тобой и помогать. - Она улыбнулась своей улыбкой.

-Не уходи... - Из моих глаз опять полились слезы.

-Не плач. Пожалуйста... Я буду всё равно с тобой. Просто ты меня не будешь видеть.

-Всегда?

-Всегда, -она улыбнулась. 

-Прости.

-За что?

-Я.. я хотел...

-Всё в порядке. Я бы тоже это сделала. Но главное то, что ты жив и здоров.

-Почти...

-Почти...

Мы ещё несколько минут сидели и обнимали друг друга. Последние касания... Последние обнимашки...

-Диппер, мне надо уходить.

-Обещай, обещай, что будешь со мной.

-Обещаю.

Она поцеловала меня в щёку и испарилась. А на меня нахлынула сонливость. Поэтому я прилёг на кровать и закрыл глаза. Мой организм провалился в сон..


Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя