32. Тлеет сердце, накаляясь от страсти.

2.9K 205 15
                                    

Диппер сел на кровать и не верил словам ангела. А вы бы поверили? Демон, который избивал вас, резал, изнасиловал. Вы бы поверили, что он вас любит? Никто бы не поверил и Диппер не поверил...

-Это смешно, - сказал Диппер.

-Но это правда. Сейчас Билл сидит напротив моей статуи и говорит это. Больше он не кому не может это сказать, даже тебе.

-И что теперь? Я должен броситься к нему в объятья? Поцеловать? Сказать, что тоже люблю? Не смеши меня...

-Я только сказал правду, выбор за тобой. Остаться с ним или уйти.

Диппер промолчал, Григорий исчез, так как его время вышло. Он вернулся обратно с свою темницу, которая будет ему домом.

Диппер взялся за голову и стал думать над словами ангела. Не привиделось ли это? А может, Диппер просто стал сходить с ума?

Парень снова подошёл к окну и посмотрел на демона. Он смотрел на него со спины. Билл был одет в желтую рубашку и в тёмный костюм. С сзади были острые крылья.

Диппер подумал над словами Григория и принял решение. Оно очевидно. Он уйдёт от сюда и попробует забыть обо всём, как страшный сон. Так бы сделал любой и Диппер не исключение.

Парень лёг на кровать и хотел вздремнуть, но стук в дверь всё испортил. К комнате зашёл слуга человек. 

-Господин, вас ожидает, - сказал слуга, он хотел уже уйти, но Диппер его остановил.

-А где Венди?

-Она мертва. Прошу вас спустится в главный зал. 

Диппер был в шоке. Его единственный друг в этом замке мертв. Она умерла. Диппер встал с кровати и на его лице был шок. Шок об услышанном. Ведь, Венди ему нравилась. А теперь она мертва. И не трудно догадаться кто её убил.

В это же время Билл уже был в главном зале. Зачем вызвал Диппера? Он хочет признаться в своих чувствах. Просто признаться, зная что его отвергнут. Но Билл не может хранить это в себе. Это стало невыносимо. 

Билл ходил из одной стороны в другую. Ждал, когда парень спуститься и покажется. Вот двери открылись и от туда вышел парень. Он подошёл к демону и спросил:

-Зачем ты убил Венди?

После этих слов Билл понял, что уже не признается шатену...

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя