13. Вот-вот догорит ее призрачный свет.

2.4K 170 46
                                    

После бурной ночи парни проснулись к обеду. На пару Диппер конечно же опаздал, но ему было уже всё равно. Главное то, что он нашёл своё счастье и оно будет с ним всегда.

Билл приобнял Диппера за талию и вдыхал его запах. Шатен просто улыбался этому.

-Может всё же встанем? - Спросил Диппер.

-А может ещё полежим?

-Вставай давай и помоги мне.

Нехотя Билл встал с кровати, обошел её и взял Диппера на руки. Парень обнял шею демона и уткнулся в ключицу парня.

Билл донес Диппера до ванной, положил его туда и включил теплую воду. После, Билл тоже устроился в ней. Диппер был между ног демона. Диппер посмотрел на него снизу вверх и поцеловал в губы. В желанные губы демона, Билл стал углублять поцелуй и кусать губы парня.

Как-то, но они помылись и вышли уже переодетыми.  Сегодня готовил Диппер, поэтому он надел фартук и начал резать салат. Билл просто сидел за столом и любовался своей хозяюшкой.

Диппера нравился этот взгляд. Он чувствовал, что Билл смотрит на него. Шатен усмехнулся и продолжил готовку.

Спустя минуты они завтракали или обедали. Оба любовались друг другом. Просто, они были вместе, им это хватало.

После трапезы, парни пошли в гостиную и включили сериал: "Игра Престолов". Диппер устроился между ног блондина, а тот обнял того за талию. Это выглядило мило, было ясно, что это взаимная любовь.

Спустя несколько часов они посмотрели первый сезон, столько криков было у Диппера из-за того, что там кто-то умирал. Билл его успокаивал и говорил, что всё у них будет нормально. Наверно...

Диппер уснул на второй серии второго сезона. Билл как обычно перенёс его в комнату, положил на кровать и лег рядом, укрывая себя и своего Ангела.

***

Прошли месяца. Сейчас был последний месяц лета, август. Уже через два дня будет день рождения у Диппера. Но и в этот же день, Мейбл умерла. И поэтому Билл решил, что сделает из этого дня, самый лучший.

31 августа, в последний день лета, Билл решил сделать предложение Дипперу, но...

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя