30. Лишь скажи мне и я уйду.

3K 217 5
                                    

Pov Автор

Билл переместился к своему саду. Он как обычно расцветал, цветы благоухали. Билл прошёл к самому концу сада, где стояла статуя Ангела. 

Что это за статуя? Это не статуя, а ангел заточённый в камень. Неожиданно? Возможно, но здесь не чему удивляться. 

Вам наверно интересно, почему ангел заточён в камень. Вот сейчас и узнаем...

Это было время, до правления Билла. Тогда, правили люди и ангелы спокойно ходили по земле. Ангелочки, выполняли свою работу - защищали души людей. Но случилось так, что одну душу они не защитили...

Парень двадцати лет шёл на свидание со своей девушкой. Они встретились и пошли гулять по парку. Погода стояла прекрасная, солнце светило не ярко, но было довольно тепло. Наша пара гуляла несколько часов, никто не замечал время. Всё шло хорошо, они даже не замечали, что за ними следят. А следит за ними наш знакомый демон по имени Билл.

У этого парня был свой дьявол и его звали Билл. По одному щелчку пальцев у девушки остановилось сердце. Парень подхватил её, пытался привести в чувства, но сердце остановилось и не собиралось приходить в чувство. Душа парня стала чернеть, как самая глубокая ночь. 

Чего добивался Билл? Чтобы у его подопечного душа почернела. А что это значит? Это значит, что человек сам становиться злым. Теперь демон может легко управлять парнем. Билл с помощью магии подчинил его всего. 

Теперь парень был под властью демона. Это почувствовал его ангел-хранитель. Ангел появился перед Биллом и парнем, но парень не видел его.

-Билл, что ты делаешь?! Это против правил! - Стал отчитывать ангел демона.

-Ох, мой дорогой Григорий, я же демон. Я не следую правилам!

-Остановись! - Пытался Григорий. 

-Я долго к этому шёл и теперь у меня всё получится! - Сказал Билл.

-Что ты хочешь этим сказать?

-Я открою Врата Ада!

-Ты не посмеешь!

-И кто меня остановит? Ты?!

-Да! - После такого заявления, демон начал хохотать. 

-Ты лишь жалкое создание Небес! Запомни раз и навсегда! Добро не всегда будет побеждать. И однажды, придёт тот день, когда Врата Ада откроются и мы будем править этим миров. - Торжественным голосом провозгласил демон.

-Билл...

-Всё задолбал, - сказал демон и направил на ангела своей магией.

Ангел ничего не понял, он хотел сдвинуться с места, но его ноги стали каменеть. Билл заколдовал его и теперь всю жизнь он будет статуей. Григорий стал статуей и его последними словами были: "Когда-нибудь ты придёшь ко мне за советом...".

-Ага, конечно. - Сказал демон.

А дальше, мир превратился в обитель демонов.


Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя